Кузнец и губитель

Мир вам, дорогие слушатели и читатели наших проповедей! Я думаю, что многие из вас, прочитав или услышав этот заголовок «Кузнец и губитель», подумали: «что особенного можно на эту тему сказать?» Но я уверен, что вы измените своё мнение, когда рассмотрим эту тему, о которой читаем в Ис.54,16: «Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, — и Я творю губителя для истребления». Возьмём этот стих за главный текст нашей сегодняшней проповеди. Для нас, детей света, необходимо, чтобы мы хорошо разбирались в Слове Божием, как в Ветхом, так и в Новом Завете. Чтобы в Слове Божием мы были дома и, чтобы, в конечном счёте, мы познали, что Господь Иисус хочет нам сказать в любом отрезке Своего Слова.

Содержание нашего текста открывает нам одновременно мощнейшие и скрытые обстоятельства, с которыми мы, в конечном счёте, все имеем дело в нашей жизни. Ниже об этом скажу. Иногда, Словом Божиим злоупотребляют с целью толкования личных познаний.

Но от сообщения Святого Духа в нашем тексте мы не хотим ничего упустить и ничего к нему добавить, что касается Святого Писания. Мы должны растолковать данный текст в богобоязни, как Соломон сказал в Еккл.3,14: «Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, — и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его».

В действительности наш главный текст начинается так: «Смотри, Я сотворил…». Это значит, что Бог, прежде всего, представляет нам Себя. Это первое. И Слово Божие говорит, чтобы мы это видели, поэтому стих начинается со слова «смотри!»

И если Святой Дух начинает в Слове Божием какое-то сообщение словом «смотри», что часто в русском тексте Библии заменено слово «вот», то мы должны действительно внимательно смотреть, чтобы ничего не пропустить из того, что Господь Иисус нам хочет сообщить.

И что мы должны видеть на основании нашего текста? Что Господь Иисус сотворил кузнеца! В ответ на это Слово Божие мы могли бы сказать: «это же само собой понятно, что Бог сотворил всех людей. Почему об этом следует здесь ещё раз напоминать? Ведь Он всех сотворил: будь то плотники, кузнецы, пекари или людей многих других профессий».

Конечно, Бог сотворил людей не с той целью, чтобы они создавали оружие – это не было причиной сотворения людей! Ибо оружие является таким устройством, с помощью которого хорошо можно других убивать! Но Бог, говорит Писание, является Хранителем всех людей.

Читаю из 1Тим.4,10: «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель(Хранитель) всех человеков, а наипаче верных». В этом стихе слово Хранитель заменено в переводе русской Библии словом «Спаситель».

По поводу слова «Хранитель» обращаю особое внимание на Иова 34,14-15. Поэтому всевозможное оружие, особенно оружие, созданное в последнее время для массового уничтожения людей, враждебно Богу.

Поэтому, как говорит Библия, в 1000 летнем мирном Царстве люди перекуют свои мечи на орала, а копья – на серпы, Ис.2,4: «И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать».

А теперь мы заглянем в Ветхий Завет, в Быт.4,19, где Святой Дух сообщает нам о том, что начало создания оружия людьми исходит из линии Каина. Там мы читаем о Ламехе, от которого исходит много зла. В Библии имеется много Ламехов, но Ламех в ниже приведённом отрезке Слова, является потомком Каина:

Быт.4,19: «И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла».

Быт.4,21-23: «Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели. 22 Цилла также родила Тувалкаина, который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема. 23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне».

Из ст.19 этого отрезка Писания мы познаём, что в Ламехе началось многожёнство. Из ст.21 мы познаём, что из этой же линии Каина через Иувала исходят музыкальные инструменты, то есть музыка. Согласно ст.22, эти Каиниты являются изобретателями оружия из меди и железа. А сам Ламех прославляет в ст.23 убийство этим оружием. Он прокламирует убийство в стихотворной форме!

И если Бог сотворил кузнеца, то, конечно, не как запрограммированного исполнителя убийства. Между Божиим Творением – первым человеком – и сегодняшним кузнецом, расположен грех; а именно в свободном решении грешить! Но Бог не сотворил нас, людей, чтобы мы друг друга убивали.

И если Господь Иисус упоминает в нашем тексте сотворение кузнеца оружия, то в этом мы познаём выражение Божией любви к нам и одновременно познаём в этом выражение Его милосердия и долготерпения.

Если взять во внимание наш грех, то с точки зрения праведности Бога мы потеряли всякое право на жизнь. Мы не имеем больше права на жизнь! Поэтому дар жизни через Иисуса Христа является ни чем иным как Божия милость Рим.6,23: «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».

Милость не связана с требованием права! Даже если кузнец оружия, «который раздувает угли в огне и производит орудие» для убийства. И если из этой деятельности, как говорит Писание, он сделал своё «дело» или свою профессию, то Господь Иисус, тем не менее, сохранил этому кузнецу оружия жизнь.

Потому что, как мы выше отметили, Он является Хранителем жизни всех людей. Следовало также быть исполненным тому, о чём читаем во 2Цар.14,14: «… Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного».

И, в конечном счёте, это могло осуществиться только через Божию любовь и милость. Это Божие намерение Святой Дух объяснил и сделал для нас доступным в Писании, особенно посредством выражения «милость» или «благодать».

Как Бог однажды сотворил человека, точно так Он сотворил мир ангелов. О величине мира ангелов мы даже приблизительно, даже при оснащении нашими пятью чувствами, не можем себе сделать представление.

Нашими мыслями мы даже не можем охватить и представить касающееся нас космическое творение, состоящее из миллионов и миллиардов звёздных систем, которые нам совершенно неизвестны, до которых ни один человек, ни оптически, ни математически, ни каким-либо другим образом проникнуть не может.

Как люди, так и ангелы являются творениями, исшедшие из рук и духа уст Его, как читаем в Пс.32,6: «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их»  (то есть – ангелы).

Остальное Творение: от лошади до червяка и всё кроме этого, были сотворены через Слово Божие. Однако вернёмся к нашему тексту, в котором Бог дальше говорит: «и Я творю губителя для истребления».

И ангелов Бог сотворил не для того, чтобы они истребляли. Это не было ни целью, ни намерением Бога. Между начальным сотворением ангелов и сегодняшним «истребителем» расположено свободное согрешение этих ангелов, или согрешение в свободной воле. Это мы должны запомнить, иначе мы не разберёмся в высказываниях нашего текста.

Грех увлёк ангелов и людей в пагубу! Но Бог не сотворил ангелов как губителей. И это мы должны знать, что свобода в принятии решений всех Творений, которыми их наделил Бог, не является грехом. Но единственное, что не дано ангелам – это отношение любви ангелов к Богу и отношение любви Бога к ангелам.

Этого ангелам не дано! Поэтому они не владеют и спасающей милостью, которая дана людям. Мир ангелов не обладал и не обладает свойством общения с Богом. Причина заключается в том, что их отношение с Богом основано на послушании.

Послушание является связующим звеном между ангелами и Богом. Ущерб или вред, причинённый возмущением или мятежом ангелов был по той причине так велик, что была повреждена основа их отношения с Богом (послушание) при том факте, что они постоянно видели Бога.

В противоположность этого факта читаем в Библии о нас людях, Ин.1,18: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». По этому вопросу Библия дальше объясняет в Евр.2,16: «Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово».

Но так как Господь Иисус не воспринимает ангелов на небесах, то некоторые люди пытаются это сделать выразительным образом на земле. Даже верующие пытаются представить себя спасителями отпавших ангелов, то есть демонов.

Вы только представьте себе, что люди в плоти пытаются представить себя спасителями демонов! И что из этого получается, мы лишь слабо можем себе представить. Это ужасно! Сначала следует место Писания из Евр.2,16 переполюсовать на наше время.

Это очень старый процесс или метод. По сравнению со Святым Писанием метод этого особого учения ссылается на другие манеры познания Слова Божиего. Это учение уже очень старо. Это учение ставит сказанное Слово под вопрос, поэтому это учение мы находим уже в начале Святого Писания в выражении: «подлинно ли сказал Бог?»

Это значит, что слова, сказанные Богом, следует повернуть на определённое количество градусов, чтобы они потеряли определённую степень истины. Таким путём пытаются Божию любовь, по отношению к семени Авраама, о которой Бог письменно сообщил через Жертву Христа на кресте, распространить также на погибших демонов.

Именно в этом заключается это лжеучение. Представители этого лжеучения говорят, что Божия любовь существует и для сатаны и его демонов, хотя Библия сообщает нам в Ин.13,1: «Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их».

В этом стихе и вообще в Библии ничего не написано о том, что Свою любовь на кресте Господь Иисус предопределил и для сатаны с его демонами! В этом стихе любовь Иисуса Христа строго ограничена на людей.

Вернёмся к нашему тексту, который гласит: «Смотри, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела; и Я творю губителя для истребления».

Оба эти высказывания именно в той форме, как написано в нашем тексте, следует иначе понимать. Бог не сотворил человека, чтобы он грешил. Библия говорит без переполюсовки, что Бог сотворил человека по Своему образу; а Его образ был и есть безгрешный. Бог не может грешить! И этот безгрешный Божий образ мы получили в результате Божиего творения.

Но Божиему образу, то есть Адаму и Еве, принадлежит также свободное принятие решения человека. Однако более сильное влияние духа сатаны в райском саду в Едеме искусило человека ко греху. А ведь перед падением в грех Бог предупредил человека, что при нарушении единственной заповеди о должен умереть! И Ева это подтверждает змею.

И помазанного херувима Бог сотворил не греховным и не губителем, но Бог сотворил его для служения святому Богу, и в послушании. Об этом мы читаем в Иез.28,15: «Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония».

А в следующем стихе 16 всё проясняется, что Бог не сотворил его грешником, но инициатива согрешения исходит от сатаны, Иез.28,16: «От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней».

Сатана не имел необходимости и не должен был согрешать, но согрешение было его личным делом, и он согрешил на почве свободного принятия решения. Такие мысли, что Бог мог и стал бы создавать Свои Творения, чтобы они согрешали, мы должны вырвать из наших сердец и как можно дальше выбросить их, потому что это – противобожественные мысли и утверждения.

Иногда можно и от верующих слышать этот вопрос: «почему всезнающий Бог на небесах сотворил людей, если Он точно знал, что всё человечество, за исключением небольшого количества верующих, закончат своё бытие в вечной погибели?»

По этому вопросу следует, прежде всего, сказать, что сотворение ангелов и сотворение людей является единым Божиим планом, хотя и процесс сотворения тех и других по времени друг от друга удалены. Это является Божиим планом, который Он предпринял.

Оба этих этапа: как история ангелов, так и история людей принадлежат к истории Божией вечности и Его путям. Всё это вместе следует рассматривать как упакованный пакет – пакет Его Творений. Одно без другого не может быть!

Когда мы, все дети Божии, думаем о том, что скоро будем в вечности, то сердца становятся настолько радостными, наступает такое успокоение, что лучше всего мы немедленно поднялись бы лифтом на небеса!

Все спасённые в славе представляют для Бога чрезмерно великую ценность, так что миллиарды погибших людей не составляют для Бога вообще никакого противовеса. Между прочим доказательством этого является пятая притча Царствия Небесного, о которой мы читаем в Мтф.13,45-46:

«Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, 46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее».

Об этом купце, который является прообразом Господа Иисуса, сказано: «пошёл и продал всё…». Он продал всё, что имел и купил! Он купил. Это значит, что за эту покупку Он что-то отдал. Ты можешь зайти в магазин и сказать: «я не заплачу, но, тем не менее, я хочу кое-что получить».

Там вам скажут: «позади вас находится выходная дверь». Это ясно! И Господь Иисус должен заплатить за то, что Он купил. А то, что Он купил, мы с глубокой благодарностью отмечаем при каждом праздновании вечери воспоминания.

Господь Иисус купил драгоценную жемчужину. В этой драгоценной жемчужине в пятой притче Царствия Небесного мы символично видим Церковь Иисуса, состоящей из отдельных членов, искупленных и спасённых посредством крови Иисуса. Поэтому каждый спасённый человек является для нашего Господа Иисуса драгоценной жемчужиной.

Лично я ещё не видел много жемчужин, но не видел вообще такой жемчужины, которую нужно было бы поднимать краном и транспортировать двадцатипятитонным грузовиком. Такого я и не слышал. Жемчужина является совсем маленьким делом или ценным делом для того, который всё, вплоть до своей жизни за неё отдаст.

Так как на этой жемчужине висит его сердце, то он отдаст за неё и всех погибших, чтобы только ею владеть. Эти жемчужины являются Его драгоценностью на этой земле, Его искупленными, потому что Богу удалось ввести в их внутренность Свой Дух и через Святого Духа нетленное Божие семя.

Именно поэтому все искупленные, несмотря на тотальное по природе извращение нашей плоти грехами, являются для Господа Иисуса драгоценными жемчужинами. Это новое Творение в нас, которое, как и Сам Иисус, грешить не может, поэтому это новое Творение так ценно для Бога.

Высокую ценность спасения нашей души мы по достоинству осознаем только в вечности. Как маленькие дети не понимают любовь родителей, но могут ею только наслаждаться, поэтому они неправильно истолковывают указания родителей; указания, которые должны удерживать детей от всякого вреда и ущерба.

Это является любовью. Живут ли и дети Божии в глубоком понимании о богатстве доброты и любви нашего Небесного Отца? Мимикой мы не можем окружающим людям объяснить любовь Небесного Отца. Вернёмся к нашему главному тексту.

Там сказано: «Я сотворил губителя...». Поэтому коротко рассмотрим выражение «губитель» во свете Святого Писания. Первое упоминание о губителе находим в Исх.12,23: «И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения».

Этот губитель должен был поразить в Египте всё первородное от человека до скота. Поэтому возникает здесь вопрос: кто этот губитель? Ведь по этому вопросу мы читаем в Исх.11,4-5: «И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта, И умрёт всякий первенец в земле Египетской».

Нам следует быть очень внимательными при чтении Исх.12,23, где сказано: «И пойдёт Господь поражать Египет, и увидит  кровь.., и пройдёт мимо дверей», а затем приходит самое главное: «и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения».

Теперь всё ясно, всё становится на свои места: Господь идёт вместе с губителем, который по заданию Господа поражает. Но там, где «увидит кровь на перекладине и на обоих косяках», Господь не разрешает губителю губить. В этой крови животных на перекладине и на обоих косяках мы прообразно видим славное действие крови Иисуса.

Все спасённые для жизни вечной приняли Иисуса Христа через Его дорогостоящую кровь, посредством которой мы в глазах Небесного Отца омыты от всякого греха, как сказано в 1Ин.1,7: «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».

Поскольку царь Израиля Давид является прообразом Господа Иисуса на время благодати, то в его жизни мы находим очень похожую ситуацию. Но речь идёт не о полной аналогии событий, а только о сравнении этих историй.

Об этом читаем в 2Цар.24,1: «Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду».

Согласно сообщению этого стиха мы можем понять, что Господь Иисус возбуждает сердце Давида к непослушанию. Но обратимся к 1Пар.21,1: «И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян».

Из этого стиха мы видим, что в той же истории сатана возбудил Давида к непослушанию: чтобы вопреки запрету сделать счисление Израильтян. Из этого факта мы должны научиться, что Бог – наивысший Господин суда – возвышен над всем.

Но губитель, которого мы можем распознать как власть тьмы, действует по заданию Бога. Ещё раз ставим вопрос: кто конкретно является всё же этим губителем? Ответ находим в Отк.9,11: «Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион».

Отсюда мы познаём, что губитель является великим царём в среде отпавших ангелов, которого Святой Дух называет в данном стихе «ангелом бездны». Его имя на еврейском языке – «Аваддон», а на греческом языке – «Аполлион», что дословно означает: губитель!

Во тьме отпавших ангелов он имеет власть над смертью. Это такой дух, который клеймит для смерти, поэтому при истреблении всех первородных в Египте он является губителем жизни. Когда через этого губителя в 70-ю седьмину будет совершаться суд над Израилем, то погибнет всё человечество.

С точки зрения Творения Бог сотворил этого губителя, но причиной совершения действия погубления, является грех ангелов вследствие отпадения от Бога. Как Господь Иисус видит определённые грехи на людях, мы можем познать из следующего места Писания, Прт.28,24: «Кто обкрадывает отца своего и мать свою и говорит: «это не грех», тот — сообщник грабителям».

А ещё ясней мы читаем об этом в Прт.18,10: «Нерадивый в работе своей — брат расточителю (губителю)».

На этой притче я должен подробней остановиться. Содержание этого стиха короткое, но настолько меткое по отношению к детям Божиим сегодняшнего времени перед пришествием нашего Господа Иисуса за Своей Церковью.

В этом тексте, прежде всего, имеется ввиду работа в Божием винограднике. Но и на работе по профессии, говорит Господь Иисус через апостола Павла, мы должны работать как для Господа: с усердием!

Но меня больше волнует и тревожит отношение многих детей Божиих, с которыми мне приходится сталкиваться, с которыми я работаю рука об руку в Божием винограднике. Меня тревожит их отношение к этому труду – к этому служению Господу.

Святой Дух призывает детей Божиих для труда в Божием винограднике. Он напоминает им, чтобы они не ослабевали в усердии. Об этом читаем в Рим.12,11: «в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите».

Есть такие дети Божии, которые проявляют очень большое усердие в этом служении, потому что они любят Господа Иисуса. Но я неоднократно убедился, что усердие некоторых из них ложное!!! Они и сами неоднократно убедились, что действуют в плоти, а не по заданию Господа.

Скажу ещё откровенней: их усердие исходит не от Господа, а от – сатаны, который стремится через таких духовно близоруких детей Божиих, как можно больше навредить в Божием винограднике. И сатана так хитро и ловко действует, что дети Божии, которые из зависти к другим в своём своеволии хотят творить что-то особое.

Они думают, что они что-то особенное и лучшее, чем другие. Они не спрашивают Господа: что и как следует им делать в Его винограднике. Принимаемое в плоти решение они выдают за решение или разрешение Господа, поэтому ломают как в Божием винограднике, так и среди близких родственников много дров.

Есть среди детей Божиих такие, которые лично в этом убедились и признали свои ошибки, но, тем не менее, с ещё большей энергией продолжают своё разрушительное дело, подогреваемое сатаной. Тысячу раз спрашиваем себя: почему?

Потому что они духовно ограничены, у них нехватает духовной прозорливости, Божией мудрости, которая приходит сверху, с небес, а не снизу, не из кухни сатаны!!! Это коротенько о ложном усердии, которое исходит от сатаны. Но есть и такие дети Божии, которые вообще не усердствуют.

Они заняты собой, своим благополучием; заняты тем, чтобы как можно лучше устроить в первую очередь свою личную жизнь в этом преходящем мире. Они ведут себя так, как будто собираются на этой земле жить, по крайней мере, ещё лет пятьдесят. Хотя Господь Иисус реально может явиться за Своей Церковью в ближайшие десять лет!

Работа в Божием винограднике стоит у них не только на заднем плане, но они относятся к ней до преступности безразлично!!! Опять же спрашиваем себя: почему? Потому что у них совершенно нет богобоязни. Они могут тебе сказать: «да, да, я это сделаю, как только выдастся свободная минута».

Но они быстро забывают о своём обещании! А ведь Господь Иисус говорит в Мтф.5,37: «Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого».

Здесь всё предельно ясно сказано: если кто-то скажет «да» и не исполнит своего обещания, то он водим лукавым! Такие дети Божии подобны второму сыну одного человека, которому отец сказал: пойди и поработай в моём винограднике, но читаем в Мтф.21,28-30:

«А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. 29 Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. 30 И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел».

На словах второй сын этого человека проявил готовность поработать в винограднике отца, но не пошёл, не исполнил своего обещания! Это печальный факт, когда мы сегодня видим такое отношение к Божиему делу среди детей Божиих.

У таких детей Божиих нет никакой богобоязни, они не чувствуют за собой никакой ответственности перед Господом, а ведут себя так, как будто они нам делают одолжение, ведут себя так, что им постоянно приходится в ноги кланяться.

Это крайне преступное поведение перед Господом Иисусом, поэтому, глядя на таких верующих, я постоянно думаю: как же наш Господь Иисус терпит таких халтурщиков в Своём винограднике?! О таких верующих я написал проповедь «Украшенные дома».

Потому что они ведут себя точно так же, как вели себя евреи при восстановлении Божиего храма во времена Ездры-Неемии. Они, так же как и тогдашние евреи, строят сначала свои дома, а Божий храм у них стоит на заднем плане!!! Они оставляют работу в Божием винограднике на произвол судьбы, поэтому в это время приходит губитель и всё, исключительно всё разрушает!!!!!!!!!!!!!!

Пусть мне то и то сделают, но мне надоело молча смотреть на таких верующих, поэтому решил сегодня в этой проповеди правду о них сказать. Я, конечно, молюсь за них, чтобы Господь поставил их в Свой свет и воздействовал на их сердца.

Но их преступная халатность и равнодушие по отношению к Божиему делу приносит слишком много вреда перед пришествием нашего Господа; и этим равнодушием они играют на скрипке сатаны!!! Дорогие слушатели, дорогие соработники в Божием винограднике, не берите пример с таких детей Божиих, но трудитесь в Божием винограднике с таким усердием, как сказано в Рим.12,11.

Дорогие слушатели обращаю ваше внимание также на тот факт, что есть ещё и другие категории верующих, которые на первый взгляд проявляют тоже усердие при работе в Божием винограднике, но в принципе, если внимательно к ним присмотреться, они тоже не имеют богобоязни, являются крайне своевольными и делают всё по своему усмотрению.

Они находятся под действием очень сильного духа сатаны! Но я пока воздерживаюсь подробно о них говорить. Небрежность и безответственность Слово Божие ставит на соответствующее место! Поэтому прошу вас сегодня, дорогие братья и сёстры, поразмыслите над тем, в какую великую ответственность поставил Господь Иисус всех искупленных!

И кто из нас хотел бы, как эти братья, о которых я выше упомянул, быть братьями «губителя»? Это ужасно! Но я сказал об этом, чтобы всем было ясно, что очень внимательно следует следить за своим служением Господу. Небрежность, беспринципность и распущенность в Божием Царстве вполне хватает для такого ранга, чтобы в лице губителя иметь брата! Небрежные верующие непригодны для нашего Господа на Его служении!

В заключение Новый Завет показывает нам один грех. Грех, мимо которого дети Божии могу пройти, как будто его нет, и не существует. Существует много детей Божиих, которые до сегодняшнего дня не очистились от этого ужасного и мерзкого греха. Они живут в этом грехе, как рыба в воде!

Это такой грех, который мы находим в 1Кор.10,10: «Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя».

Погибли от истребителя и губителя – это одно и то же. Если исходить из Божией праведности, то при каждом ропоте мы, все дети Божии, должны были бы этим губителем быть дисквалифицированы. Это была бы Божия праведность.

Но кровь Иисуса является для нас гарантией, поэтому Бог не допускает, чтобы губитель исполнил на нас своё дело. Поэтому мы приходим к тому выводу, что можем теперь сказать: мы можем и должны быть благодарны, что Бог-Творец при сотворении человека согласно Быт.1,26 не вложил одновременно в это дело и основу нового Творения через рождение свыше.

Об этом мы читаем во 2Кор.5,17: «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое».

Если бы мы не познали спасение, то враг человеческих душ увлёк бы всех нас в смерть; так что никто из людей не мог бы спастись. Как Адам и Ева, так и все мы, в духе всегда были слабее сатаны, поэтому всегда в проигрыше!

И только Божия милость и любовь смогла нам подарить спасение души на основе Голгофы, несмотря на истину, сказанную Богом, Быт.2,17: «а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».

Поэтому все дети Божии могут и должны бесконечно радоваться и подальше отогнать весь ропот! Ропот является губительным делом! Поэтому Новый Завет говорит в 1Пет.4,9: «Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота».

Не приглашайте никого с ропотом, ибо в таком случае вы будете стоять перед Господом в грехе. Будем же радоваться в том, что мы спасены для жизни вечной и являемся предметом Его любви, о которой сказано в 1Кор.13,8: «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится».

Эта Божия любовь не подвергаема как нашими личными грехами, так и грехом губителя. А в Ветхом Завете Господь говорит о Своей любви в Иер.31,3: «Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение».

Это говорит Слово Божие! Дорогие братья и сёстры, вы должны знать и помнить, что вы приняты Божией любовью. Мы имеем такого Бога, Который принял всех искупленных Своей полной любовью, любовью, которая никогда не перестаёт.

Молитесь все о том, чтобы Господь Иисус скорей явился за Своей Церковью. Мы хотим Его видеть лицом к лицу и вечно пребывать в Его любви. Аминь.