Елей помазания, часть десятая

М

Елей помазания и курительный состав». Сегодня последняя, десятая часть. В предыдущей проповеди мы начали с вами рассматривать Божии заветы. Поэтому переходим к Новому Завету. Итак, в этой части мы начинаем исследовать в Слове Божием всё, что можем узнать о Новом Завете с Израилем. «Новый завет»

Так как Господь Иисус знал, что Его народ первый завет нарушит, который Святой Дух называет «тот завет Мой», и который Господь Иисус сделал с Израилем при выводе его из Египта, как мы ниже читаем.

Поэтому Господь Иисус провозглашает через пророка Иеремию, что Он заключит со Своим народом «новый завет», Иер.31,31-33: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.

33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом».

Я объединил эти три стиха, чтобы слушатель лучше мог понять, что речь здесь идёт о 1000 летнем Царстве, которое унаследует истинный Израиль – остаток в 144000 души. Они будут оснащены Божиим Духом.

Поэтому они получат совершеннейшие познания о Боге, и не будут нуждаться в поучении. Но самое главное, что мы должны в этом вопросе познать, является тот факт, что «новый завет», о котором здесь Господь Иисус говорит, исходит из Его дела на Голгофском кресте.

Многие дети Божии путаются в этом вопросе и вслух думают, что на Голгофском кресте Господь Иисус заключил «новый завет» с язычниками. Но из всего того, что мы выше рассмотрели, следует, что «первый» («мой завет») Господь Иисус заключил с Израилем.

Поэтому «новый завет» можно заключить только с тем, с которым был заключён «первый завет». Это место в книге пророка Иер.31,31-33 является единственным в Ветхом Завете, в котором Святой Дух говорит о «новом завете».

Выражение «новый завет» встречается в Библии в общем 9 раз = плод! Поэтому всем детям Божиим должно быть ясно, что только на основании дела Иисуса на Голгофе возникает духовный плод для жизни вечной!!!

Восемь мест в Новом Завете находим в: Мтф.26,28; Мк.14,24; Лук.22,20; 1Кор.11,25; 2Кор.3,6; Евр.8,8; 9,15; 12,24.

А так как мы, дети Божии (Церковь Иисуса), живём во время «нового завета», то эти 8 мест указывают на «новое начало», которое Господь Иисус сделал как с Израилем, так и с язычниками. На основании Своего дела на Голгофе Господь Иисус сделал с людьми новое начало.

Что Господь сделал «новый завет» с Израилем, мы видим в послании Евр.9,15: «И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное».

От кого исходят преступления из «первого завета»? Никак не от язычников, так как они не состояли с Господом в «завете»! Важно то, что Господь Иисус является Посредником «нового завета». И слово «посредник» встречается в Библии 1+7=8 раз.

7 раз в Новом Завете = совершенство, потому что только Господь Иисус, как совершенный Человек, мог быть истинным совершенным «Посредником» между Богом и людьми, 1Тим. 2,5: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус».

Остальными местами являются: Ис.43,27; Гал.3,19-20 (дважды); Евр.8,6; 9,15; 12,24.

«Завет соли»

Это выражение встречается в Библии 2 раза = свидетельство. То, что Святой Дух желает нам в этих двух местах Библии показать, имеет как для язычников, так и для Израиля чрезвычайно важное значение.

Первое сообщение мы имеем в книге Чис.18,19: «Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; это завет соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою».

А в книге Лев.7,34-36 Святой Дух углубляет эту мысль: «ибо Я беру от сынов Израилевых из мирных жертв их грудь потрясания и плечо возношения, и отдаю их Аарону священнику и сынам его в вечный участок от сынов Израилевых.

35 Вот участок Аарону и участок сынам его из жертв Господних со дня, когда они предстанут пред Господа для священнодействия, 36 который повелел Господь давать им со дня помазания их от сынов Израилевых. [Это] вечное постановление в роды их».

В этом отрезке Писания мы имеем сильнейшее пророческое сообщение в отношении Церкви Иисуса. При обращении к Господу, Святой Дух запечатывает человека для жизни вечной. Именно в этом мы видим вышеуказанное «помазание» Левитов, которые являются прообразом дверей Божиих.

Левиты, а в данном случае Аарон с его сыновьями, не получили по указанию Господа Иисуса в Ханаане надела. Левиты являются прообразом детей Божиих, которые, как и Левиты, не имеют в этом мире своего дома и права, а только на Небесах.

В другой проповеди я подробно объяснял это место Писания, поэтому скажу только коротко: Господь Иисус берёт из мирных жертв сынов Израилевых «грудь потрясания» и «плечо возношения» и отдаёт их Аарону и его сыновьям в «вечный участок»!!! А затем добавляет: «Это вечное постановление в роды их» – это «завет соли».

«Грудь потрясания» символизирует любовь нашего Господа Иисуса, а «плечо возношения» символизирует духовную силу, которую дети Божии получают в Господе Иисусе и которую мы рассматривали выше в Отк.8,3.

Так как Израиль, на основании своего неверия не принял Господа Иисуса своим Мессией, то Господь Иисус отнял у Израиля его преимущество, которое он имел перед язычниками и символично в Аароне и его сыновьях (прообраз Церкви) всё богатство благословений и любви обратил Своей Церкви: «как вечное постановление в роды их».

Это значит, что Своего решения в этом вопросе Он не изменит, это решение имеет вечную силу и годность!!! Второе место «завета соли», что только Израиля касается, мы имеем во 2Пар.13,5: «Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли?».

Устами Авии, царя Иудеи, Святой Дух даёт пророческое сообщение о царствовании Давида в 1000 летнем Царстве. Об этом царствовании Давида над Израилем в 1000 летнем Царстве читаем в книге пророка Иез.37,24-28:

«А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их. 25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.

26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки. 27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом. 28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки».

Выражение «раб Мой Давид будет князем у них вечно» указывает на 1000 летнее мирное Царство. В этих двух местах Писания Святой Дух свидетельствует нам о положении дел Церкви Иисуса и Божиего народа Израиля. А теперь обобщим всё вышесказанное о «Божиих заветах» и сделаем вывод.

«Вечный завет», о котором Господь Иисус сообщил Ною, связан с радугой – прообразом смерти Господа Иисуса! «Вечный завет» указывает на Божий план с людьми, если бы они не пали в грех. Но наши прародители нарушили этот «вечный завет», поэтому они прервали нить Божиего плана с людьми.

В определённой фазе развития человечества на земле Господь Иисус устанавливает с людьми контакт: Он открывается Ною и заключает с ним завет («Мой завет»).

Затем Господь Иисус призывает Авраама, сообщает ему Свой план и заключает с ним завет, который касается только Израиля. Но завет, заключённый Господом с Авраамом, является продолжением завета, который Господь Иисус заключил с Ноем. Поэтому Святой Дух говорит о нём тоже как о «Моём завете».

Люди (теперь не наши прародители, а – Израиль) нарушают и этот завет Господа Иисуса, поэтому Он говорит в вышеприведённом тексте из пророка Иеремии: «тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе (обручился) с ними».

Здесь всё ясно сказано, что Господь Иисус оставался в союзе со Своим народом, Израилем, несмотря на всю неверность Израиля.

Господь Иисус остаётся Своему Творению верным

Я особенно подчёркиваю выражение: «хотя Я оставался в союзе с ними», то есть обручился с ними». В лице Адама и Евы люди нарушили Божий «вечный завет». А в лице Божиего народа (Израиле) люди нарушили Божий завет, который Он назвал «Мой завет».

Создаётся впечатление, что с этого момента нить Божиего плана с людьми должна была порваться, но на основании великой любви и Своего благоволения к Своему Творению, Бог не оставляет людей в вечной погибели.

Поэтому по собственной инициативе Господь Иисус «остаётся в союзе» с людьми, как мы выше читали. Господь Иисус «обручился» со Своим народом и не отменяет это «обручение» вследствие его неверности.

Небесный Отец не отменяет Свой завет с людьми, потому что Он постоянно смотрит на радуга в облаке, Быт.9,16: «И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле».

Это высказывание пророчески указывает на Гал.4,4: «но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону».

Эта «полнота времени» заключается в том, что со временем грех мира сего снова настолько накопился, что людей следовало снова истребить с земли. Но Небесный Отец нашёл другой выход: Он посылает в Жертву за грехи всего мира Своего Сына, Который Своей кровью совершил на Голгофе искупление за всех людей.

На эту великую Жертву (символично в радуге) Небесный Отец смотрит теперь, причём до тех пор, пока последняя душа будет спасена!!! В радуге, которая своим красным цветом (кровь Иисуса) обращена вверх, к Богу на небеса.

Отец постоянно видит пролитую кровь Своего Сына Иисуса Христа, посредством которой Он заключил с Израилем «новый завет» и одновременно восстановил Свой «вечный завет» с людьми.

Все заветы кроме «вечного завета» имеют действие лишь на время существования людей на земле. Но «вечный завет», который люди, начиная с Голгофы, не могут больше нарушить, имеет свою силу действия вечно, ибо дело Иисуса на Голгофе является совершенным.

Поэтому читаем в послании Евр.13,20: «Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа)».

Поскольку Господь Иисус, Которого Отец принёс в Жертву Своему падшему в грех Творению и Его кровь, имеют в глазах Бога такое высокое значение, то Он пророчески и символично говорит о Сыне в Быт.9,14-16:

«И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке; 15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.

16 И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле».

Начиная с Голгофы «новый завет» и «вечный завет» действуют параллельно. Радуга, которая символично указывает на Божий «вечный завет», имеет два конца!!! Мы никогда не видим радугу в форме полного круга или в виде вытянутой балки параллельно горизонту.

Или же в виде такой же балки перпендикулярно к горизонту. Но видим радугу в виде части круга, упирающейся своими концами в землю. При этом радуга обращена к земле фиолетовым цветом, который является цветом одежды царей!

А поскольку радуга символизирует дело Иисуса на Голгофе, то это событие является чисто земным делом Господа Иисуса, о Котором читаем в Откр.17,14: «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные».

«Господствующие и цари» существуют только на земле. Но поскольку Господь Иисус является Творцом всех людей вместе с этими господствующими и царствующими на земле, то Он является и их истинным Царём и Господом!!!

В вечности уже не будет никаких царей и господствующих, а будет только Господь Иисус – Глава Церкви, Которого мы будем видеть как «закланного Агнца». А пока Господь Иисус строит на земле Свою Церковь, то Он является «Царём царей и Господом господствующих».

Поэтому последний, 7-ой цвет радуги, обращён к земле! Дорогие слушатели, обращаю теперь ваше внимание на тот факт, что расположение цветов в радуге имеет чрезвычайно важное и духовное значение и путать его нельзя!

Тот факт, что радугу мы видим только в виде части круга, упирающейся в землю своими концами, имеет две стороны медали.

Во первых это значит, что Божий план с людьми на земле ещё не закончен. В радуге мы видим 7 цветов, пять из которых являются основными: красный, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый. Оранжевый и голубой являются не основными цветами.

Поэтому обращаю ваше внимание на тот факт, что люди, хотя и несознательно, но ввели три первых основных цвета в светофор; причём сверху вниз: красный, жёлтый, зелёный!!!

Как видите, в светофоре мы имеем всё Евангелие: красный цвет – символизирующий кровь Иисуса – вверху; затем – жёлтый цвет – цвет лучей, исходящих от солнца – прообраза Господа Иисуса; затем – зелёный цвет, символизирующий покой, в который может войти каждый погибший грешник, если примет Господа Иисуса в своё сердце!

Эту дугу, эту часть полного круга радуги, люди часто видят в летнее время и восхищаются её красотой, не имея ни малейшего представления о её смысле и назначении, что через неё Господь Иисус призывает их к покаянию.

Завершение Божиего плана на земле мы символично видим в Откр.4,3: «и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду».

В «Сём Сидящем» мы видим Господа Иисуса, а «радуга вокруг престола» указывает на завершённое  дело Иисуса с людьми на земле  (полный круг радуги!). Если Господь Иисус позволит мне осветить вопрос о драгоценных камнях, встречающихся в Библии, то подробней расскажу об этой «радуге вокруг престола» (Отк.4,3).

Второе значение, которое мы видим в неполной радуге на земле, в двух её концах, заключается в следующем. Это значит, что Божий «вечный завет» с людьми исходит из вечности и уходит в вечность: то есть сохраняет своё действие в вечности. Приведу два места Писания, о которых я уже раньше говорил, но которые дают нам ответ на наш вопрос:

2Тим.1,9: «спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен».  (исходящий из вечности Божий план с людьми)

Еф.5,31-32: «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. 32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви».  (завершение Божиего плана с людьми в вечности).

История Церкви не закончится восхищением на Небеса!!! В этом мы видим Божию верность и постоянство, неприкосновенность и нерушимость Его плана с Его Творением – людьми. И это говорит о великом желании Иисуса Христа, иметь общение с людьми, ибо для этой цели люди были Им сотворены.

В какой мере касается Отк.8,3 Божиего народа – Израиля?

В какой мере Отк.8,3 касается Церкви Иисуса мы с вами выше рассмотрели. Но мы хотим также знать, в какой степени это место Писания касается Израиля. На основании вышерассмотренных Божиих заветов мы легче можем получить ответ на этот вопрос.

Из книги Иер.31,31; Евр.8,8 и 9,15 мы установили, что «новый завет» Господь Иисус заключил со Своим народом. Смысл «нового завета» заключается в том, что на основании Божиих обетований патриархам (Аврааму, Исааку, Иакову), Он должен ввести Свой народ в покой 1000 летнего мирного Царства.

Хорошо освещён этот вопрос в книге Лев.26,15: «и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой».

Далее Святой Дух перечисляет, что Господь Иисус действительно сделал, в том числе и тот факт, что 70 лет после Голгофы Он рассеял евреев среди язычников (прочтите дома всю эту главу). Но в стихах 42,44-45 мы далее читаем:

«И Я вспомню завет Мой с Иаковом и завет Мой с Исааком, и завет Мой с Авраамом вспомню, и землю вспомню; и тогда как они будут в земле врагов их, — Я не презрю их и не возгнушаюсь ими до того, чтоб истребить их, чтоб разрушить завет Мой с ними, ибо Я Господь, Бог их; вспомню для них завет с предками, которых вывел Я из земли Египетской пред глазами народов, чтоб быть их Богом. Я Господь».

Приведу два пример, из которых видно, как в течении 2000 лет времени благодати язычники преследовали Божий народ – евреев, Иер.16,16: «Вот, Я пошлю множество рыболовов, говорит Господь, и будут ловить их; а потом пошлю множество охотников, и они погонят их со всякой горы, и со всякого холма, и из ущелий скал».

(Исполнение этих Божиих увещеваний мы видим в П.Пес.5,7: «Встретили меня стражи (язычники), обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня покрывало стерегущие стены». В «охотниках» и «сторожах» мы должны видеть главным образом неверующих мирских людей из язычников.

И что мы можем ещё ожидать от мирских людей, если даже Мартин Лютер, этот Божий муж, в своё время, к великому сожалению, не познал истину о судьбе Божиего народа и сделал высказывание, что евреи виновны в смерти Иисуса!!!?

Гитлер взял это высказывание поводом к тому, чтобы в своих интересах жесточайшим образом преследовать евреев. В результате этого преследования фашисты уничтожили во вторую мировую войну порядка 6 миллионов евреев!

Но истинными «сторожами», стоящими на служении у Господа Иисуса, являются дети Божии, о которых читаем в книге пророка Ис.62,6-7. Безусловно, Господь Иисус может и придёт действительно к цели Своего плана спасения и без участия детей Божиих, без их молитвы за Божий народ.

Но  дети Божии, состоящие в основном из язычников, приобрели в вечности лучшую часть или жребий, а именно в том, что бывши последними, стали первыми! Дети Божии из язычников приобрели это преимущество перед Божиим народом из евреев из-за его неверности.

Они приобрели этот жребий на основании Божией благодати во время «нового завета»: ибо Я беру от сынов Израилевых из мирных жертв их грудь потрясания и плечо возношения, и отдаю их Аарону священнику и сынам его в вечный участок от сынов Израилевых (Лев.7,34).

2000 лет времени благодати Израиль не имеет мира и удалён от своего Иеговы, а это значит: стоять в проклятии. Но Господь Иисус стремится к тому и всей душой, и скорей желает снова принять Свой народ!

Поэтому Господь Иисус и ожидает от детей Божиих глубокую благодарность за жизнь вечную и постоянно приглашает к молитве за Его народ Израиль. Читаю из книги пророка Ис.62,6-7:

«На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, —  не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле».

Следовательно, дети Божии, истинные сторожа, не должны умолкать в молитве, и должны постоянно Господу Иисусу напоминать о Его народе…!!! До каких пор? Пока Он не восстановит земной Иерусалим в 1000 летнем мирном Царстве.

За неверие и измену своему Иегове Господь Иисус отнял у Израиля «из мирных жертв их грудь потрясания и плечо возношения, и отдаю их Аарону священнику и сынам его, то есть – левитам – детям Божиим в вечный участок!!! А теперь, на основании Своего обетования, Он хочет ввести Свой народ в 1000 летнее мирное Царство – в покой обещанной субботы.

Это значит, чтобы дети Божии постоянно пребывали в молитве, в прошениях за Израиль пока Господь Иисус осуществит Своё обетование в отношении Своего народа: « доколе не сделает Иерусалима славою на земле».

Господь Иисус очень просит Своих искупленных об этом и двойным призывом: «не умолкайте, —  не умолкайте пред Ним» желает возбудить, зажечь сердца детей Божиих к молитве за Свой народ, который в настоящее время, перед пришествием Господа Иисуса, находится в особенно трудном положении.

Сатана постоянно нападает на Израиль через окружающих его фанатичных людей.

С одной стороны преследование Израиля «охотниками», в которых мы сегодня видим Палестинцев и Арабские страны, всё больше возрастает в своём фанатизме. А с другой стороны Господь Иисус с превеликой радостью помог бы Израилю, чтобы отомстить всем его врагам.

Но исторический момент ещё не созрел для этой правомерной мести. Господь Иисус связал Себя Своими обетованиями, а число язычников ещё не исполнилось (Рим.11,25).

Поэтому, дорогие слушатели, а особенно – дети Божии, которые любят нашего Господа Иисуса, Который подарил нам жизнь вечную, должны бы и Его народ любить, постоянно и усиленно за него молиться.

Постоянно также молиться за то, чтобы Господь Иисус ускорил спасение последнего члена Его Церкви и завершил её строительство. И тогда Господь Иисус ни одной секунды не промедлит, чтобы забрать с земли Свою Церковь, чтобы затем снова, согласно обетования, принять Свой народ и работать над ним.

Кто из детей Божиих до сегодняшнего дня ещё не принимал участие и не упражнялся в таких молитвах, тот имеет право просить нашего милостивого и любящего Господа Иисуса, чтобы Он возбудил в его сердце желание к таким молитвам.

Молиться нужно за такие молитвы, и за познание нашего Господа Иисуса. За это  Он обильно вознаградит в вечности!!! Всё, что мы могли из этого исследования познать, относится к познанию Господа Иисуса.

Он хочет, чтобы мы больше и глубже познали Его существо, черты Его характера, Его мысли, исследовали и разумели Его тайны. Это значит, чтобы мы поняли Его величайшее желание: на основании Его милости спасти всех погибших грешников для жизни вечной.

И не только поняли Его желание и равнодушно это созерцали, но стали Его активными соработниками в этом деле. Через Святого Духа, Которого дети Божии имеют, мы способны понять то, что в данном исследовании я представил символично.

Но главная цель нашего Господа Иисуса заключается не в том, чтобы всё выше представленное мы поняли и восприняли в сердце, но чтобы этой приятной духовной пищей наслаждались, хорошо её «переваривали».

Чтобы мы размышляли над прочитанным в Библии, и слышанном в проповедях. И чтобы приобретённые познания применяли в нашей жизни. Образно мы это видим в том, что в Ветхом Завете Божий народ Израиль имел право употреблять в пищу только жвачных животных. На этом заканчиваем рассмотрение этой темы. Аминь.

Рейнгольд Рейнгардт

Проповедник, евангелист. Родился 04.08.1931 в семье служащего, в селе Новая Гололобовка в бывшей немецкой автономной республике немцев Поволжья. С 1980-го года переехал в Германию, в городе Франкфурте на Майне. Многие годы занимался организацией строительства молитвенных домов в Украине и России. С 1995-го года евангелизацией среди детей на Украине, с женой Леной.

sexo gostoso e lento freepornfinder.info peitudas peladas homem nu sarado stripvidz.com muito excitante sexo brasileiro a tres tubegoal.mobi mulheres asanhadas videos porno legendados tubetrius.com prima dando o cu madurasbrasileiras orangeporntube.info fotos de meninas bonitas loiras de olhos azul polaroid camera sobazo.com geronimo stilton gozadas hdthaiclips.com porno bi novinha roçando porndigger.mobi massagem x videos gozando na boca do menino wapus.info filmes de putaria filmesdetravestis sexpoper.com pornosinho tub lesbicas românticas fuckster.mobi br novinhas loira rosadinha pakato.mobi sexo contos eroticos porno dotados pronhub.pro video de sexo famosos video de flagras amadores porndot.info porno brasileiro tio e sobrinha bucetas gistisas donfreeporn.mobi lesbicas gozando na lingua porno gay garoto esperto romaporn.mobi rede tub brasil