Елей помазания, часть восьмая

Мир вам, дорогие слушатели. Продолжим рассмотрение темы «Елей помазания и курительный состав». В прошлой проповеди мы объединили с вами пять составных частей елея помазания и четыре части курительного состава. Всего девять частей и рассматривали их вместе, так как они тесно связаны между собой. Как и Святой Дух и молитвы святых неразрывно связаны с нашим Господом Иисусом. Итак, продолжим. Сегодня восьмая часть.О своём задании, проповедывать Евангелие язычникам, которое Апостол Павел принял непосредственно от Господа Иисуса через небесное видение, он говорит в книге Д.Ап.26,18: «открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными».

Обращение к Господу является в жизни людей самым решающим шагом. Человек, несознательно служивший сатане, поворачивает ему теперь спину и лицом обращается к Господу Иисусу, чтобы дать себя спасти для жизни вечной.

Выражение «жизнь вечная» встречается в Библии 44 раза = «поворот или обращение»!!! Это значит: «возвращение» к Господу! Слово «поворот» очень выразительно характеризует «возвращение» человека от князя мира сего (сатаны) к нашему Творцу, от «тьмы к свету». И это происходит после того, как Господь Иисус открывает человеку духовные глаза.

В Новом Завете слово «жизнь вечная» встречается 43 раза = «скрыто». И это действительно так, потому что вечная жизнь детей Божиих в славе Господа Иисуса на небесах ещё скрыта во Христе:

1Ин.3,2: «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть».

Кол.3,3-4: «Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. 4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе».

То, что Святой Дух нам здесь и вообще в Писании сообщает, легко можно прочесть и высказать, но то, что эти высказывания в действительности в себе содержат, остаётся в нашей земной жизни в большей части скрыто.

Но я повторяю, что посредством основательного и старательного исследования Писания Господь Иисус позволит нам заглянуть в Его возвышенные мысли, в Его план спасения людей. Из Библии мы кое-что знаем о вечной жизни.

Но эти наши познания ничтожны по сравнению с ожидаемым на небесах в отношении: славы, чести, наследства, награды, радости, любви и восхищения. По сравнению с земными материальными вещами и понятиями – это настолько прекрасно и возвышенно, что Святой Дух восклицает детям Божиим в послании Кол.3,2: «о горнем помышляйте, а не о земном».

Если с точки зрения «жизни вечной» прочитаем Евангелие от Иоанна и его Послания, то нам бросится в глаза, что это выражение встречается в них 23 раза = «зачатие». Но именно в Евангелии от Иоанна и его Посланиях, которые в основном предназначены для язычников, мы получаем наиважнейшую и необходимую информацию по вопросу спасения для «жизни вечной». При рождении человека свыше в нём рождается новое Творение, путём зачатия от нетленного Божиего семени через Святого Духа – «елея святого помазания»!!!

*   *   *

Однако вернёмся ещё раз к вопросу: почему Господь Бог пользуется чувством обоняния, чтобы дать человеку большее понятие о Святом Духе, о Своём Сыне Иисусе Христе и о Самом Себе?

Выше я уже отметил, что Бог сотворил человека по Своему подобию с пятью органами чувств. Это значит, что и Он имеет этот орган обоняния. Поэтому обратимся теперь к органу обоняния Бога.

При чтении Библии, особенно 3-ей и 4-ой книг Моисея мы часто встречаем выражение: «благоухание приятное» Иегове (или Господу). В Библии оно встречает 44 раза и 5 раз его производные = 49 – гармония.

Автор числовой символики Паседаг пишет в отношении числа 49 следующее: «поразительно, что число 49 мы находим только в книге Лев.25,8 как сумму «семь раз по семи лет…» = 49. Но полная гармония заключается в «единице», то есть в (Боге!).

Гармонию мы видим там, где наши дела соответствуют Божиим мерилам или масштабам (Иез.40,5). 49 раз встречается в Новом З. выражение «из мёртвых», потому что  только при воскресении из мёртвых будет достигнута полная гармония» (конец цитаты).

Последнее предложение Паседага является самой важной мыслью в нашем вопросе, я ещё кое-что по этому поводу скажу. Согласно 1Кор 15 состоится первая фаза первого воскресения из мертвых лишь тогда, когда будет спасена последняя душа до полного числа язычников.

Читаю из послания Рим.11,25: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников».

А Апостол Павел продолжает в 1Кор.15,51-52: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся».

(Мы ещё вернёмся к этому…)

К этому можно добавить: все дети Божии, которые при пришествии Господа Иисуса ещё будут живы «вдруг все изменятся, во мгновение ока» в тело славы Иисуса. В этом теле славы все дети Божии (Церковь Иисуса) будут восхищены на небеса.

В этом событии мы должны видеть завершение Церкви Иисуса, полнейшую гармонию всех отдельных членов Церкви с их Творцом, Который Своей мученической смертью на Голгофском кресте выстрадал каждый член Своей Церкви.

Он в течении 2000 лет времени благодати построил из них Свою Церковь. И когда мы в послании Еф.5,2 читаем: «и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное», то это приятное благоухание Богу от Жертвы Своего Сына направлено на подвиг Иисуса на Голгофе.

На завершение строительства Его Церкви, так как Он в начале смотрел на конец, на завершение. Это и есть завершение Божиего плана спасения, который мы видим во 2Тим.1,9: «спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен».

Поэтому в выражении «благоухание приятное», которое поднимается от Жертвы Иисуса к Отцу и встречается в Библии 49 раз, мы видим полнейшую гармонию Божиего плана спасения. Для подтверждения того факта, что Жертва Иисуса на Голгофе была, есть и вовеки останется небесному Отцу «благоуханием приятным», привожу 7 известных мест Писания (Божие совершенство), в которых видна гармония Божиего плана спасения.

Читаю из Евангелия от Мтф.3,17: «И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». В книге пророка Ис.42,1 и в Мтф.12,18 эта же Божия мысль выражена точнее: «Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд».

(остальные места см. в: Мтф.17,5; Мрк.1,11; Лук.3,22; 2Пет.1,17 и Ис.42,1-4).

Очень интересно и достойно внимания, что о жертвах животных в Ветхом Завете, которые являются прообразом Жертвы Иисуса, Святой Дух применяет выражение «благоухание приятное».

И только в Еф.5,2 Святой Дух представляет Жертву Иисуса Христа как обобщение или соединение воедино всех ветхозаветных жертв: «предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное».

А в прочих случаях, когда речь идёт непосредственно об Иисусе, как в 7-ми выше упомянутых местах Писания, Святой Дух применяет слово: «благоволение».

«Благоволение»

В Своём Сыне и даже во всех людях, которых небесный Отец хочет спасти через Жертву Своего Сына, Он имеет «благоволение». Приведу несколько примеров. Читаю из книги пророка Ис.46,10: «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю».

Затем в послании Кол.1,16 читаем, что именно Бог намеревался сделать: «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано».

К «невидимому» относятся ангелы, а к «видимому» — люди. Об ангелах читаем в Пс.32,6: «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их»: то есть все ангелы, как служебные духи.

А также из Евангелия от Лук.2,13-14: «И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: 14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение

Отсюда видно, что в «человеках», которых Бог сотворил по Своему подобию, Он имеет «благоволение»!

Для этого Творения Господь Бог создал вселенную, жилую планету «Земля» и всё, что на ней. В течение 7000 лет времени жизни всего человечества на земле, Господь Иисус отделяет от общей массы людей таких, которые верят в Него.

Которые верят в Его добрые намерения с людьми и позволяют спасти себя для жизни вечной! Эти спасённые для жизни вечной будут в вечности иметь с Господом Иисусом глубокое общение и наслаждаться Его любовью.

Псалом 44,8

Выше я упомянул Пс.44. В виду интересного высказывания в нём я пообещал вернуться к нему. Поэтому обратимся теперь к этому Псалму, в котором сыны Кореевы воспевают песнь любви Господу Иисусу. Вы сомневаетесь в этом, дорогие слушатели?

Я не стану цитировать весь Псалом, но об этой истине мы читаем в ст.8: «Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой (Отец небесный помазал Своего Сына Иисуса!!!) елеем радости более соучастников Твоих»

В этом стихе мы видим, что речь здесь идёт об Иисусе, а в начале этого Псалма читаем: «Учение сынов Кореевых!!! Песнь любви!!!», далее ст. 2-3: «Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой – трость скорописца. Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки».

Отсюда видно, что «учение сынов Кореевых» является Библейским учением!!! Из этого Псалма также видно, как мощно благословил Господь оставшихся в живых сынов Кореевых!

Но поскольку мы с вами установили, что «елей помазания» является прообразом Святого Духа, то я вернулся к Пс.44, чтобы обратить ваше внимание на ст.8, где читаем:

«посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих». Об этом же читаем в Евр. 1,9: «Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».

«Соучастники Иисуса»

Зададимся вопросом: кто же эти «соучастники» Иисуса? Смысл этого слова похож на слово «друзья», но все-таки это не одно и то же. Чтобы в отношении слова «соучастники» и смысле его применения получить большее представление, приведу несколько примеров.

Обратимся для этого, прежде всего, к 1Кор.1,9: «Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего». В этом стихе всё предельно ясно написано: мы, дети Божии призваны Небесным Отцом, чтобы иметь общение с Иисусом Христом!

Прежде всего, это касается Сына Божиего: Бог сотворил людей, чтобы Его Сын имел в вечности общение с ними. А дальше Апостол Павел предупреждает во 2Кор.6,14: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?».

Отсюда следует, как мы ниже увидим, чтобы люди, которых Бог удостоил быть «участниками в небесном звании» не оскверняли себя на земле в общении с демонами. Поэтому нижеследующее место Писания можно назвать ключевым к нашему вопросу.

Читаю из послания Евр.3,1+14: «Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца».

Здесь мы подошли на один шаг ближе к решению нашего вопроса, потому что «причастники» Иисуса, практически, то же самое, что и «соучастники» Иисуса! Но в отношении этих слов я должен внести разъяснение.

В Мтф.10,25+36; Гал.6,10; Еф.2,19; 1Тим.5,8 и Мих.7,6 Святой Дух называет этих «соучастников» Иисуса следующими словами: «домашние», «свои по вере», «свои Богу». Эти слова не отражают истинный смысл того, что именно Святой Дух желает нам здесь сообщить.

В оригинальном греческом тексте во всех этих местах Писания стоит слово: «Hausgenossen», что на русском языке означает: «товарищи дома» сего – кровные члены дома сего! Это говорит о тесной связи, о единстве всех членов, населяющих данный дом.

А в доме имеется в виду – небесный Божий дом!!! В Новом Завете это выражение, как я выше перечислил, встречается 5 раз – благодать! Это значит, что только по благодати погибшие грешники могут стать «товарищами Божиего дома» или «соучастниками Иисуса».

Друзья А теперь поговорим о друзьях Иисуса… Иисус говорит в:

Ин.15,13: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».  (следовательно большей любви, чем у Иисуса к Своим друзьям, нет!!!)

Ин.15,15: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего».  (но в ст.14 Иисус ставит ученикам условие…)

Ин.15,14: «Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам». 

Дорогие слушатели и читатели, я противопоставил вам «соучастников» или «причастников» Иисуса с «друзьями» Иисуса.

А теперь предлагаю вам поразмыслить над вопросом: в каком из этих выражений заключено более близкое общение, более интимная связь или любовь нашего Творца к Своей Церкви, к Своим искупленным? Или: какая разница между этими выражениями?

А теперь возвратимся ещё раз к Пс.44,8 и прочтём его теперь внимательней: «Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой (Отец небесный помазал Своего Сына Иисуса!!!)  елеем радости более соучастников Твоих».

Во первых, как мы с вами теперь знаем, Иисус зачат в Марии через Святого Духа (поэтому Его тело безгрешное).

Во вторых, Небесный Отец помазал Сына при крещении в Иордане для совершения служения на земле (Д.Ап.10,38)

В третьих, Отец дал Сыну после вознесения на небеса власть над Святым Духом (Д.Ап.2,33)

В четвёртых, и это самое главное. Об Иисусе читаем, что «Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем».

И далее читаем о Нём в  Евангелии от Лук.4,16-19: «И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:

Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное».  (Это написано в Ис.61,1)

Если о сатане Святой Дух сообщает нам в Писании в Иез.28,14: «Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять», то Своего Сына Небесный Отец, безусловно, помазал до сошествия на землю в плоти, как читаем в Ис.61,1 и в Евангелии от Лук.4,18!!! Желаю вам, дорогие слушатели, при дальнейшем рассмотрении Пс.44 обильного Божиего благословления, великой радости и наслаждения.

«Радость»

Всё это мы с вами раньше рассмотрели. Но в нашем тексте мы читаем, что Небесный Отец помазал Иисуса «елеем радости более соучастников Твоих». С этой целью следовало бы теперь основательно рассмотреть радость Иисуса по отношению к Израилю и Церкви.

И рассмотреть радость детей Божиих в Господе. Но поскольку эта тема очень обширная, то ограничимся рассмотрением в Новом Завете всего лишь несколькими аспектами.

Начнём с 4-ой притчи Царствия Небесного в Мтф.13,44: «Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то».

«Сокровище» – это Церковь Иисуса; «поле» – это мир сей; «человек» – это Господь Иисус; «от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет» – Иисус оставляет славу, власть и всё, что имел на Небесах у Отца; «и покупает поле то» – ценой Своей жизни заплатил Иисус за грехи всего человечества!!!

От радости о найденном сокровище (то есть Церкви) Иисус «будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» (2Кор.8,9). Следовательно, главная радость Иисуса – это приобретение Церкви!!! Церковь настолько Ему дорога, Он находит в Ней столько радости, что купил её Себе ценой Своей жизни!!!

Радость – это положительные эмоции, противоположное печали. Даже мирские люди говорят, что радость и смех продлевают жизнь человека. Поэтому Господь Иисус хочет, чтобы как Его народ Израиль, так и дети Божии радовались вместе с Ним:

Ин.15,11: «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна».

Ин.17,13: «Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную».

Отсюда видно, как велико желание Иисуса, чтобы Его искупленные, а также Его народ Израиль, имели Его радость в совершенстве, радость завершённую!!! Поэтому не случайно слово «радуйтесь»! встречается в Новом Завете в 17-ти местах в форме повеления, что означает – «завершение». Приведу несколько примеров:

Лук.10,20: «однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах».

Рим.12,15: «Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими».        

Флп.4,4: «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь».

1Пет.4,13: «но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете».

В связи с рассмотрением ст.8 из Псалма 44 мы рассмотрели с вами ряд других важных сообщений Писания.

Но в связи с рассмотрением «елея помазания» и «курительного состава» следовало бы рассмотреть слово «Благоволение», то есть к чему Небесный Отец и Иисус Христос имеют благоволение, а именно по отношению к людям. Но это настолько обширная тема, что я предоставляю каждому из вас заняться этим исследованием.

«Тайна»

По ходу рассмотрения «курительного состава» мы несколько раз коснулись вопроса «тайны». Поскольку это тоже очень важная тема, то вернёмся к ней и рассмотрим её глубже. Когда Святой Дух обратил моё внимание на это слово, то я сразу же понял, почему.

Ибо более глубокое рассмотрение этого слова составит чрезвычайно важный вклад в углублении познаний при рассмотрении «елея помазания» и «курительного состава». Слово «тайна» встречается в Библии 44 раза, что означает «возвращение» или «поворот».

Выше мы уже говорили о числе 44, но при рассмотрении Слова Божиего это число встречается часто, потому что всё дело Иисуса на Голгофе, всё Евангелие нацелено на «возвращение» или «обращение» погибших грешников.

И если то или иное дитя Божие поставит себе задачу: один раз в году прочесть Библию от корочки до корочки и прочтёт при этом каждый день запланированные главы (это, конечно, хорошо), то, тем не менее, Господь Иисус никогда не сможет ввести такого читателя в тайны Своих мыслей.

Этого Он сможет лишь тогда достичь, если отдельные отрезки Писания, как в нашем случае, мы по возможности глубже исследуем. Поэтому при рассмотрении «елея помазания» и «курительного состава» вы должны были заметить, что Господь Иисус приоткрыл нам многие тайны Своего плана спасения.

На основании этого Он доставил нам много радости. Даже самые простые сообщения в Писании являются сами по себе тайной сокровища из полноты нашего Господа Иисуса. Мы в этом сейчас убедимся. Все 44 места Писания со словом «тайна» очень интересны, но чтобы вас не обременять, я не стану их все зачитывать.

Но советую эти места основательно дома проработать. А сейчас приведу лишь несколько выдающихся из этих мест:

Лук.8,10: «Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют».

1Кор.2,7: «но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей».

1Кор.4,1:          «Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божиих».

1Кор. 15,51: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся».

Еф.1,9: «открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем».

(остальные места смотри: Мтф.13,11; Мрк.4,11; Рим.11,25; 16,25; 1Кор.14,2; Еф.3,3.4.9; 5,32; 6,19; Кол.1,26; 2Тим.1,9; Кол.1,27; 2,2; 4,3; 2Фес.2,7; 1Тим.3,9.16; Отк.1,20; 10,7; 17,5.7).

На этом сегодня закончим, продолжим в следующий раз.

Рейнгольд Рейнгардт

Проповедник, евангелист. Родился 04.08.1931 в семье служащего, в селе Новая Гололобовка в бывшей немецкой автономной республике немцев Поволжья. С 1980-го года переехал в Германию, в городе Франкфурте на Майне. Многие годы занимался организацией строительства молитвенных домов в Украине и России. С 1995-го года евангелизацией среди детей на Украине, с женой Леной.

sexo gostoso e lento freepornfinder.info peitudas peladas homem nu sarado stripvidz.com muito excitante sexo brasileiro a tres tubegoal.mobi mulheres asanhadas videos porno legendados tubetrius.com prima dando o cu madurasbrasileiras orangeporntube.info fotos de meninas bonitas loiras de olhos azul polaroid camera sobazo.com geronimo stilton gozadas hdthaiclips.com porno bi novinha roçando porndigger.mobi massagem x videos gozando na boca do menino wapus.info filmes de putaria filmesdetravestis sexpoper.com pornosinho tub lesbicas românticas fuckster.mobi br novinhas loira rosadinha pakato.mobi sexo contos eroticos porno dotados pronhub.pro video de sexo famosos video de flagras amadores porndot.info porno brasileiro tio e sobrinha bucetas gistisas donfreeporn.mobi lesbicas gozando na lingua porno gay garoto esperto romaporn.mobi rede tub brasil