Копьё Финееса

Мир вам, дорогие слушатели! Темой нашей сегодняшней проповеди возьмём историю Финееса, который своим поступком избавил Божий народ, Израиль от страшного суда. Об этом мы читаем в Чис.25,6-9: «И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания.7 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, 8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых. 9 Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи.

Согласно нашего текста Финеес являлся внуком Аарона, был также священником. Копьё в руках Финееса, этого священника Израиля, среди святого собрания Господа, было делом, если правильно оценить, которое возбудил Сам Бог, чтобы драгоценнейшим образом одновременно сообщить нам Свои мысли по отношению к Финеесу.

Господь засчитал Финеесу этот его поступок, как говорит Господь, в праведность. Это такое восхитительное дело, о котором читаем в Пс.105,30-31: «И восстал Финеес и произвел суд, — и остановилась язва.  И [это] вменено ему в праведность в роды и роды во веки».

Если мы этого до сих пор не прочитали, то должны прочесть, чтобы услышать это из уст нашего Господа. Св.Дух ставит Финееса в Писании в отношении праведности веры на одну ступень с Авраамом согласно Быт.15,5-6:

«И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. 6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность».

Это величайшее дело. Действие Финееса было делом веры, но одновременно и личным контактом с живым Богом. Всемогущий Господь никогда не забудет, что и сегодня делают искупленные в вере и из любви для нашего Господа. Старания священника Финееса, в послушании перед Богом, показывают его лично с копьём (не замещающе), что навечно принесло ему обетование священства.

Что это, собственно, было? Что было там, что позволило Господу оценить его действие с таким ударением, что он в результате этого действия совершил искупление для грешного народа? Что было в глазах Господа так важно, что Финеес отвратил от народа суд, в результате которого погибло 24000 Израильтян за своё греховное состояние?

Мы точно не знаем, как долго продолжалось это наказание. Немного больше сообщает нам об этом Святой Дух в Новом Завете. Я не знаю насколько мы в Слове Божием дома. 24000 человек погибли в результате этого наказания. Святой Дух сообщает об этом событии в 1Кор.10,8: «Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи».

Сообщение в этом стихе не противоречит сообщению нашего основного текста. Это говорит лишь о том, что наказание продолжалось не один день! Но история Финееса с копьём, когда погибло 24000 Израильтян было противоположным событию, в котором мы видим с копьём Саула.

Действие Финееса является святым решением, святым усердием для Господа. Это было выражением любви к Господу, но и священническая любовь к заблуждающемуся народу; к народу, введённому в заблуждение через грешного пророка Валаама.

Да, это было настоящее, святое священническое служение, призванного Господом мужчины. Он совершил искупление для всего народа.

Финеес был одновременно прообразом Того, Который согласно закона не был священником; и так как Он не происходил из колена Левина, то и не мог стать священником! Это был наш Господь Иисус. Читаю из послания Евр.7,14-17:

«Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека..»

Но именно наш Господь Иисус совершенным образом служил людям в милости и истине, как мы читаем в Ин.1,17: «ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа».

При этом следует помнить, что наш суд Он нёс на Себе на Голгофском кресте. Финеес не знал и не думал, каков будет исход его намерения согласно человеческой мудрости. Этот Израильтянин мог повернуться и вырвать из его руки копьё. Так что он мог вместо этого Израильтянина оказаться лежащим на земле.

Поэтому Финеес является прообразом нашего Господа Иисуса. Наш Господь Иисус служил священником по чину Мельхиседека и в соответствии с прообразом Финееса. А именно в том, что на Голгофе Он совершенным образом исполнил праведность совершенного  в Своём намерении святого Бога.

Одновременно Он совершил искупление для народа и создал таким образом основу, чтобы Бог мог встречать людей по благодати. Это был Господь Иисус, Который обнажил смертоносное копьё против врага человеческих душ, против того, который имел власть смерти, Евр.2,14:

«А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола».

В этом мы видим, как поворачивалось остриё пики против врага. Господь полностью забрал у врага его власть. В этом Господь и победил сатану, что восторжествовал над ним и всеми властями тьмы, как мы читаем в Кол.2,15: «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою».

Таким путём Господь создал основание для благодати. Следовательно, кто в вере примет Жертву Иисуса, того Он помилует, примет по благодати.

Священство Финееса должно быть и нашим признаком, а именно: святая твёрдость и решительность против всякого рода смешивания Божиего народа с миром во всех направлениях, во всех областях жизни. Здесь мы видим ситуацию, в которой находился Финеес.

Над Божиим народом, Израилем, возгорелся суд из-за его непослушания, из-за блудодеяния. И в это же самое время, когда народ сидел и плакал у входа скинии, один Израильтянин привёл к себе в шатёр Мадианитянку, языческую женщину, и Бог через Финееса совершил суд.

В настоящее время дети Божии во многих отношениях смешиваются делами мира сего. Они думают: если Господь не совершает сразу же суд, то Он закроет на это глаза, так как о Нём ведь сказано в Исх.34,6:

«И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный».

Такое мнение детей Божиих является абсолютно ложным понятием о том, как смотрит Бог на грехи людей. На примере истории с Финеесом мы должны понять, что Господь не позволяет нам поддерживать общение с миром.

Согласно 2Кор.6,14 поведение Финееса является решительностью: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?».

Активность, решительность и вытекающая из них готовность позволили Финеесу принять правильное решение. Активность, стоящая не на почве себялюбия, самовосхваления, и стремления кем-то быть или жаждущая личного признания, но стоящая на почве любви и практической веры Господу.

Наша любовь к Господу лишь тогда будет настоящей, если мы во всех отношениях ищем нашего Господа. Это такая любовь, которая не может терпеть, когда мы обходим Господа, в чём-то мы Его отрицаем, отрекаемся.

Тогда наша вера настоящая, и мы считаемся с водительством невидимого Господа так, как с Ним считался Моисей, Евр.11,27: «Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд».

Это решительность действующая, возникшая на почве любви к Божиему народу, которая не может смотреть или сносить гибель этого народа. Это такая любовь, которая делает всё, чтобы отвести суд Божий над грехами Его избранных. То, что сделал Финеес, когда он взял копьё, было в глазах людей очень много, но намного выше оценивает всё это Господь.

Это была любовь в наивысшем смысле, любовь достойная Бога. Это была святая отдача в послушании. Для кого? Для Него, для Господа. Не так, как у Саула. Мотив Саула был: для самого себя. Это была тоже любовь к грешному народу, к Божиему народу.

Познали ли мы теперь духовно копьё Финееса, которое он взял, чтобы использовать его в воинствовании для Господа и для своего народа?

Находится ли это копьё в нашей руке, или оно так лежит, чтобы при каждом подходящем случае его сразу можем взять? Или же оно так далеко лежит, что мы, когда в нём будем нуждаться, должны пойти в погреб?

При одном крещении мы имели свидетельство одного верующего. Он свидетельствовал, как он пришёл к вере. Это был мужчина из России или из бывшего СССР, среднего возраста. Он принял Иисуса в своё сердце. Поводом к этому свидетельству была иллюстрированная газета.

(В шутку я хотел бы здесь сказать, чтобы мы читали иллюстрированную газету, чтобы, быть может, придти к более глубокой встрече с Господом). По этому поводу Господь Иисус говорит совершенно ясно, что является нашим позором, Лук.19,39-40:

«И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. 40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют».

Вместо камней введём теперь действие иллюстрированной газеты, тогда мы поймём, который теперь час. На титульной странице этой газеты был помещён портрет папы Римского. Крещаемый спросил у своей жены: слушай, кто, собственно, этот папа Римский?

К этому я должен сказать, что для лютеранина это слишком высоко, слишком большое требование к нему, чтобы он знал, кто такой папа. Я и сам толком не знаю. Меня однажды спросили: дитя ли Божие этот папа. Я ответил: я не знаю, я действительно не знаю, кто он такой.

На вопрос мужа его жена ответила: я же лютеранка, то есть она была евангельской веры. В отношении этого папы я должен посмотреть в Библии, кто он вообще такой. Тогда муж говорит: слушай, я куплю себе Библию, чтобы узнать, кто этот папа.

Жена ответила: я очень смутно вспоминаю, что у нас есть Библия. Чтооо? – говотит муж – ты пожалуйста не шути!! Так, где же она? Жена говорит: вверху на чердаке в деревянном чемодане. Жена поднялась на чердак.

После длительного времени она вернулась с Библией в руках. Муж спрашивает: откуда ты взяла эту Библию? Жена говорит: ты! мы её получили в подарок от пастора при нашем сочетании. Ах, тааак? я даже не помню об этом».

Это – христианство двадцатого столетия в Германии. По этому поводу я должен сказать, что этому состоянию последует суд!! Так вот, этот мужчина искал в Библии что-нибудь о папе и не нашёл, но зато он нашёл там Другого!

С аскетическим старанием он прочитал, буквально  прочесал Библию от первого до последнего листка; и начал затем Библию во второй раз читать. И при вторичном чтении – это очень опасно, если Библию так много читать – в его жизнь вмешался Господь, и этот мужчина оказался в сетях Евангелия и очень плакал над своими грехами. И от пришёл к Господу.

Это было его свидетельством при крещении в христианском Западе, в Германии. Это свидетельство звучит сказочно, но это истина.

Теперь вопрос ко всем нам: где лежит наше копьё? Быть может тоже на чердаке? Тогда нам следует подумать, куда мы его положили. Научились ли мы вообще с ним обращаться? Это является следующим вопросом.

В том-то и проблема, если я храню его на чердаке, и за последние 15-20 лет не вспоминал о том, что при покаянии Господь положил мне в руки «меч духовный».  В течении всех этих лет и наш возлюбленный крещаемый брат имел, конечно, определённые действия и хлопоты, но действия лично для себя – это я вам говорю!

Быть может на основании ложно понятого усердия или на основании ложно понятого страха перед людьми мы закопали копьё в нашем огороде?

Не знаю, правда ли это, но один брат во Христе рассказал одну историю. «После войны из одного дома верующих вернулся кто-то домой. Он не попал в плен, а находился в Германии. Каким-то образом в конце войны его отпустили домой. Его спросили: ну, ты снова здесь?

– Да, да – ответил он. – Тяжело ли было? – Да, да. При этом жена его ответила: для христиан всегда тяжело. Ну да – ответил он, — я вернулся действительно живым и здоровым, и никто даже не заметил, что я рождён свыше».

Он радовался тому, что никто не заметил, что он рождён свыше! И такое бывает у нас в Германии!! А лично я сомневаюсь, что этот человек был рождён свыше. Некоторые в Германии думают, что они являются особым из всех народов. Но у нас здесь всё, к сожалению, всё имеет место!

Быть может, мы опасаемся применения этого копья, чтобы мирно появляться перед верующими? Тогда именно в этом мы отрицаем нашего Господа. Быть может, не применяем его из боязни, из нехватки решительности: думаем, что мы покажемся нелюбезными, или даже из эгоистичной боязни, что тот или другой больше не станет с нами общаться в виду того, что это копьё может его поцарапать.

А может быть и из рабской боязни, что это копьё, при его использовании в соответствии с Божией волей, может вернуться к нам как бумеранг?

Дорогие братья и сёстры, дорогие слушатели теперь возникает такой логичный вопрос: насколько нам ценна честь и слава Того, Который ни с кем не делит Свою славу? Что повелевает нам, собственно, любовь к нашему Господу и к Его народу?

Желаем ли мы сегодня идти абсолютно прямым путём Финееса или же взвешивать? Именно по отношению ко всему, что пятнает славу Господа Иисуса среди Своего народа и, что не совмещается с любовью по отношению к Нему, что близко граничит с духовной супражеской изменой?

Это есть такие грехи, которые мы терпим, это – заблуждения, лжеучения и не библейские связи с религиозным и чувственным миром, причём внутри Церкви Иисуса. Это ни что иное, как кокетничание, заигрывание с тем, что не совмещается со Словом Божиим или погоня за тем, что на земле.

Это противоположное тому, что на небесах. Мы можем сказать: это непослушание по отношению к абсолютно ясной и известной нам Божией воле.

Другая сторона этой медали заключается в том, что это копьё не следует без причины поднимать при таких сомнительных вопросах как в Рим.14,1: «Немощного в вере принимайте без споров о мнениях».

Не подобает нам против немощных в вере поднимать копьё и угрожать и пугать, чтобы они нам подчинились, чтобы мы могли над ними господствовать. Как хорошо понял ап.Пётр, то что Господь Иисус имел в виду при омовении ног. В своём послании он после сказал, 1Пет.5,2: «пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия».

Идти вперёд всегда означает служение. Это был Господь Иисус. Всё, что не является служением – это господство, превозношение над Господом. Готовы ли мы к унижению для служения, к желанию служить? Если нет, то у нас с Господом нет правильных отношений.

Храни нас Господь, чтобы мы этим копьём не привели Его стадо в замешательство. Наш Господь, как знаток сердец, не одобрит метание копья, подобно Финеесу, если мы ищем своё, свои собственные мысли и мнения и желаем их навязать другим, или сделать нас совестью другим. Всё это стратегия сатаны. Перед нашим Господом всё неприемлемо кроме как Его образ.

Теперь мы с вами знаем, как мы можем понравиться Господу: единственно лишь тогда, когда предстанем перед Ним в Его образе. Для этого требуется перестройка – поменять функцию нашей готовности. Это изменение вызывает наш Господь через наше личное отношение к Божиему делу.

Если наше отношение не соответствует Божией воле, то мы воспроизводим не Божий образ, а другой более, чем плачевный. Одновременно Господь желает обогатить нашу духовность, чтобы мы познали или узнали себя во Христе.

Мы должны также спросить себя, применяем ли мы наше оружие- копьё согласно Божией воле, а не согласно наших мыслей и соображений. Применяем ли мы эти духовные средства, как Финеес, или как плотское средство, подобно плотскому царю Саулу.

Именно в этом заключается для нас большая разница. И кто бы из нас не мог распознать эту разницу? Разницу в применении копья Саулом – царя своеволия, и копья в руках Финееса, который действовал по заданию Господа, и в соответствии с Божией волей?

Если мы применим это копьё по плоти, то будут последствия: разделение, боли, разрушение, дух партийности и т.д. Это последствия, которые возникнут при применении копья Финееса по плоти.

Да поможет нам верный Господь быть исполнителями Слова Его, как мы читаем в Пс.102,20: «Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его».

Здесь не написано: «исполняющие наше слово». Нет, нет! «Его слово», чтобы снискать Его благоволение, как это однажды сделал Финеес, который с пикой в руке был найден в соответствии с Божией волей.

Мы очень благодарны Господу, что именно в этом образе – копья Финееса, Господь рисует перед нашими глазами наше состояние в Церкви Иисуса, как Господь нас видит и как Он нас оценивает. Не так уже и важно, как мы оцениваем эти вещи, ибо это неважно, а важно как Господь всё это видит. Как Бог эти вещи видит, так Он их и оценит.

Господь имел возможность использовать Финееса для Своего удивительного дела – для предотвращения суда над народом. Господь желает и нас, как Финееса использовать свидетелями доброй вести о Господе Иисусе – Спасителе от грехов, чтобы мы способствовали предотвращению суда над теми, которые слушают нашу весть об Иисусе. Это является заданием Господа и целью нашего пребывания в этом мире.

В Евангелии от Иоанна Св.Дух приводит нам мощный диалог между небесным Отцом и Его Сыном, когда Он был ещё на земле. Там речь идёт об одном вопросе: как Отец и Сын будут поступать, если кто-нибудь придёт к покаянию и рождению свыше.

Одна из сторон (Отец или Сын) должна иметь склонность, забрать спасённых сразу с земли. Из этого диалога можно понять, что эту склонность имел Отец! Поэтому Сын говорит в Ин.17,15: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла».  (мы с вами знаем это место).

Бог сотворил человека, и человек пал в грех. Через славное и совершенное дело Иисуса на Голгофском кресте, через пролитую Им кровь, погибшие грешники могут получить прощение грехов и через рождение свыше получить жизнь вечную.

Как и первое творение Адама и Еву, сатана вверг бы новое творение снова в погибель. Но на основании Своей мудрости Господь пошёл другим путём, чтобы падение в грех не повторилось.

Этот путь выглядит примерно так: свершилось дело на Голгофе. Это дело Сына Божиего. А дальше мы в Евангелии от Иоанна 6,44 читаем: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день».

Это дело Отца, Который тянет людей к Сыну. И если выявится, что произойдёт настоящее покаяние, то к этому событию приходит Святой Дух, Который наложит на спасённого свою печать, запечатывает до дня избавления. Все дети Божии запечатаны Святым Духом. Новое, духовное Творение не может больше отпасть!! За это мы должны быть очень благодарны Господу.

Итак, Отец предложил, чтобы каждый спасённый был сразу же при покаянии взят с земли. А Сын, как мы выше видели в Ин.17, молился: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира».

Решение же в отношении функции Святого Духа приведена хотя в этой же главе, а сообщено позднее, в Посланиях. Об этом мы читаем в Еф.1,13: «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом», а также из послания Еф.4,30: «И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления».

Эти два места в Святом Писании, которые сообщает нам Св.Дух, чрезвычайно важны. В этих сообщениях мы, достигшие через Иисуса Христа рождения свыше, имеем через веру абсолютную уверенность.

Мы радуемся и имеем удивительное задание: помочь погибшим грешникам посредством нашего свидтельства спастись из всех нужд и горя. Господь ждёт нашей готовности к такому служению, чтобы мы постоянно имели в руках острое копьё, когда Господь даст приказ применить в действии это копьё, но не для нас, не для собственной цели.

Это копьё вообще не дано для собственных нужд – это Саул! Это образ мышления Саула. Если нам причинят что-то неприятное, если за этим стоит наша личность, то это не было действие Святого Духа. Я уверен, что в вечности, как говорит Господь Иисус, всё прейдёт.

Лишь одно будет иметь вес, что было побуждено в нас в соответствии с Божией волей и совершено через водительство Святого Духа; а всё остальное сгорит! Всё совершённое нами по Божией воле, будет в вечности снова найдено, а всё остальное исчезнет в огне суда.

Теперь ты можешь подсчитать, что на тебе будет найдено в вечности. Никакой нашей славы, всё сгорит, всё исчезнет. И если бы наш Господь не поступал с нами по милости Своей, если бы Он не поступал с нами по Своей божественной любви, то как мы могли бы существовать, устоять перед Его лицом?

Не было бы в нас никакой стабильности, никакого постоянства. Не должно ли это нас побуждать, чтобы воздавать подобающую Ему славу одному Богу, так как Он дал нам такое спасение?!

А теперь коротко обращаюсь персонально к тем, которые уже являются детьми Божиими, которые через веру приняли в сердце нашего Спасителя;

но и к тем, которые ещё не нашли путь к Господу. И для этих совершим маленький праздник воспоминания. Если мы до сегодняшнего дня знали, что Господь Иисус умер на Голгофском кресте, но мы ещё не передали Господу нашу жизнь, то мы стоим вне всякого обещания Господа жизни.

Тогда мы стоим за дверью благодати, но тогда мы стоим уже в суде. Ибо… «кто не верует», говорит Слово Божие, «тот уже осуждён», Ин.3,18: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

Люди, которые через кровь Иисуса ещё не усыновлены с Богом, носят на себе приговор единого Повелителя и Господина смерти. Ты можешь ещё долго ходить на этой кривой земле, сколько сможешь.

Но и твоё хождение является Божией милостью, что ещё имеешь возможность принять спасение во Христе. Напоминаю по этому случаю высказывание Святого Духа в книге Иов.34,14-15: «Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, — 15 вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах».

Понимаешь ли ты глубину этого сообщения Писания? Милостивый Господь долготерпит тебя и всех неспасённых в надежде, что ты ещё воскреснешь от духовной смерти и придёшь к Нему с покаянием и примешь Его предложение.

Каждый день, в который мы не скажем «да» в ответ на предложение Господа, приносит погибшим грешникам суд!! Каждое слышание Слова Божиего, данное для принятия, для спасения, но заканчивающееся отклонением предложения Господа, приносит новое ожесточение в сердцах погибших грешников.

Мы имеем в этом вопросе опыт, на основании которого можем откровенно сказать, что молодые люди быстрее и проще приходят к Иисусу, чем пожилые. Почему? Во-первых, потому, что гора грехов ко дню покаяния или же ко дню суда становится всё больше. Это значит, что человек, откладывающий своё покаяние, двигает перед собой постоянно растущую гору грехов. Так видит нас Бог.

Во-вторых, вследствии постоянного ожеточения мы становимся менее восприимчивыми к Слову Евангелия и не чувствуем, что Господь Иисус нас очень любит. Отклонение предложения Господа, чтобы мы были готовы признать и исповедать перед Ним наши грехи, и принять Его в наше сердце, приводит нас в ужасное состояние, в состояние окончательного ожесточения. Это такое опасное состояние, что в один прекрасный день мы уже не сможем принять Господа Иисуса, даже если бы мы этого хотели.

Я лично никого из вас не знаю, но и не хотел бы ради доказательства того: кто из вас рождён, а кто не рождён свыше, положить руку в огонь. Но я хотел бы вас просить о том, чтобы никто, кто слышит эту проповедь, не ушёл от компьютера, не примирившись с небесным Отцом через Жертву Его Сына, Который умер и для тебя лично.

Я повторяю: если кто-нибудь, из слушающих эту проповедь, ещё не принял Иисуса в сердце, пусть тот совершенно точно знает, что он тотально погибший человек!! Бог не закрывает на это глаза. Он не смотрит на личность. Этому нас учит Писание в Рим.2,11: «Ибо нет лицеприятия у Бога».

Это не мои  слова, а слова праведного, милующего, любящего и спасающего Бога. Если вы не знаете, как совершить покаяние, то попросите какого-нибудь брата или сестру в Господе, чтобы они вам объяснили, как это сделать.

А такие люди, которые приходят к вере в Господа Иисуса и принимают Его в сердце, не обязаны примыкать по предписанию к какой-то определённой конфессии. Наше служение в Евангелии свободно в выборе собрания, но зато – наше служение является евангелизационным. Лишь бы вы стали дитём Божиим, а выбор конфессии предоставляется вам лично.

Хочу только предостеречь от примыкания к любой из сект!. Мы стремимся только к тому, чтобы присовокуплять людей к Церкви Иисуса!! Это наше великое желание, а именно потому, что мы ищем личность, как искали одну личность в объявлении одного конкурса…

Мы ищем эту персону везде, по всему миру, так как эта персона является последней до «полного числа», Рим.11,25: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников».

Поэтому мы постоянно приводим людей к Господу, мы ищем таковых, которые ещё способны дать себя спасти для жизни вечной. Помогите, пожалуйста, искать, в том, что мы все старательно будем свидетельствовать об Иисусе и, что Господь скоро придёт за Своей Церковью. Он не промедлит, когда мы найдём последнего до «полного числа язычников».

А ты, если ты ещё не спасён, приходи сегодня!! Ты будешь одним из тех, которые сделают это число полным! И так до последнего, тогда Господь придёт. Мы уже теперь радуемся Его приходу. Тогда ты будешь с нами на небесах в славе Христа!!

Но при покаянии ты уже сегодня можешь иметь уверенность спасения твоей души, радость в Иисусе и мир Божий. Господь Иисус приглашает всех людей мира.

Ин.3,16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
1Тим.2,4: «Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины».
Тит.2,11: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков».

И никого из приходящих к Иисуса Он не изгонит вон Ин.6,37: «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон».

Как глупы мы всё же были бы, если бы отклонили Его любящую руку. Я надеюсь, что вы этого не сделаете. Вы не будете попирать Сына Божия, и топтать Его кровь ногами.

Ибо кровь Иисуса так дорога, единственно которая и до ныне имеет силу обмыть наши грехи Евр.10,29: «то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?»  Аминь.