Облекать тайною, часть третья

я особенно советую молодым братьям и сёстрам: работайте и собирайте непонятные вам места Писания, приносите их к Господу Иисусу и просите Его, чтобы Он открывал и объяснял вам эти места Писания, потому что мы, все спасённые, имеем право быть царскими детьми, как однажды и Соломон был сыном царя Давида.

Далее

Облекать тайною, часть вторая

Мы с вами знаем, что в небесной славе мы будем иметь тело славы Иисуса и Его образ мышления. Но даже при наличии тела славы мы не перестанем восхищаться и удивляться, чтобы охватить это наше новое положение, чтобы охватить, кто есть лично мы и Кто есть наш Господь Иисус.

Далее

Облекать тайною, часть первая

Я думаю, что сегодня мы с вами этот вопрос ещё больше специфицируем, детально исследуем. Мы постараемся понять, что Господь Иисус, в конечном счёте, желает сказать в нашем главном тексте, и как мы это видим в послании Кол.2,3: «в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения».

Далее

Клеветник, часть вторая

Власть, находящаяся в грехе – это смерть! Никто другой не принёс бы в этом вопросе изменение кроме совершенной и необходимой Жертвы нашего Господа Иисуса. А без воскресения нашего Господа Иисуса мы все остались бы в смерти. Сатана, в плену которого мы находились, никогда не выпустил бы нас из этого плена.

Далее

Клеветник, часть первая

Дорогие братья и сёстры, запомните, что клевета – это судебное дело. Обвинителями выступают обычно прокурор или судья. А сатана надмевается таким образом жаловаться перед Богом на детей Божиих. И это называется клеветой, потому что он часто говорит ложь.

Далее

Смешение в собраниях, часть третья

То, что Бог отделил от мира сего через Авраама, Исаака и Иакова и образовал Свой народ, сатана хотел через Валаама разрушить и смешать в одну массу. Поэтому при вводе Своего народа Израиля в обетованную землю Ханаана Бог особенно предостерегает его, чтобы он не смешивался с язычниками. Бог особенно предостерегает Свой народ в отношении всякого смешения, что имеет глубокий духовный смысл. Об этом мы читаем в нескольких местах Писания.

Далее

Смешение в собраниях, часть вторая

Точно так, как мы будем судить отпавших ангелов, так Бог уже сегодня должен судить наше непослушание по отношению к Самому Себе. А именно тех, кто противится указаниям Его Слова. Но на основании подаренной Богом нам благодати, Он совершает это наказание не на нас. Поскольку мы живём во время благодати, то Бог не совершает над нами суд за наши грехи. Но этот суд коснётся каждого из детей Божиих, которые не живут в соответствии с Божией волей.

Далее

Смешение в собраниях, часть первая

Это, относительно короткое Послание Иуды, содержит в себе чудовищную полноту отдельных сообщений. Характер этого Послания по содержанию так построен, что оно написано в цейтноте, во время отпадения тогдашнего собрания. Этот мотив выступает особенно из предостерегающего содержания этого Послания.

Далее