Порядок в Божием творении, часть пятая

Мир вам, дорогие слушатели и читатели нашего сайта. Мы хотим сообщить вам, что полные тексты тем, по которым есть несколько проповедей, помещены в отделе «Статьи». Это сделано для того, чтобы те, которые хотят изучать определённую тему в полном объёме, могли бы иметь её полностью.А теперь продолжаем рассмотрение темы «Порядок в Божием творении». Для этого я прочитаю стих, который является нашим основным текстом, Иов. 38,8-11: «Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим

Мы уже поняли, что море – это людское море, ворота мы с вами рассмотрели, «облака сделал одеждою» — тоже рассмотрели, «мглу сделал пеленами» — тоже рассмотрели. Мы рассмотрели также волны, а сегодня сконцентрируемся в основном на запорах. Запоры, которые Господь поставил пределами для людей мира сего, которые в своих грехах ослеплены и которых Господь в любви Своей оберегает от великой катастрофы.

Итак, запоры.

В нашем исходном тексте сказано: «и утвердил  ему (людскому морю) Моё определение, и поставил запоры и ворота…». Ворота мы рассмотрели. Запоры предусмотрены только для дверей и ворот, чтобы при определённых обстоятельствах запирать ими ворота и двери. Если в древности враг окружал город, то его ворота запирали на все запоры. Таким образом отделялись от врага. Никто больше не выходил и не входил в ворота. Это действие являлось разделением жителей города от врага.

Прекрасный пример запирания дверей мы видим в 10-ой притче Царствия небесного, где Святой Дух сообщает нам о десяти девах. Когда 5 неразумных дев пошли, чтобы «купить» недостающее им масло (Святого Духа), то в это время дверь закрыли. Читаю из Евангелия от Мтф.25,10: «Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились»

Это значит, что религиозные люди прозевали врем благодати, чтобы придти к Иисусу и позволить Ему спасти себя для жизни вечной. Двери для спасения в конце времени благодати закроются. 2000 лет времени благодати Господь Иисус присутствует в людском море для каждого отдельного человека, и в Своей великой любви, долготерпении и милости предлагает ему через покаяние жизнь вечную!

Он живёт в сердцах детей Божиих, которые находятся среди безбожных людей людского моря. В Своём долготерпении Он ждёт, пока последняя душа позволит спасти себя для жизни вечной. Но скоро наступит время «разделения» Иисуса с безбожным миром: придёт день – день Иеговы (или «день Господень), о котором многократно читаем в Библии (в Ветхом Завете).

И если мы исследуем последний день, который в Ветхом Завете обозначается «днём Иеговы», а в Новом Завете «днём Господа» то придём к следующему результату. Выражение «день Иеговы» встречается в Ветхом Завете 15 раз, что означает «исполнение». А «день Господень» встречается в Новом Завете 4 раза, что означает мир сей.

Если мы заглянем в содержание этих стихов, то убедимся, что «день Господень» однозначно указывает на суд в 70-ю седьмину. Для доказательства приведу несколько стихов:

Ис.13,6.9: «Рыдайте, ибо день Господа близок, идет как разрушительная сила от Всемогущего Иеговы (Адонай) Вот, приходит день Господа Иеговы (Адонай) лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее».

Иез.30,3: «Ибо близок день, так! близок день Господа Иеговы (Адонай), день мрачный; година народов наступает».

Авд.1,15: «Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою».

Мал.4,5: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного».

В Ветхом Завете Господь Иисус открылся своему народу Израилю под именем Иеговы (на эту тему я сказал проповедь!). Поэтому в Ветхом Завете мы и читаем о «дне Иеговы».

В Новом Завете Иисус открылся Своему народу в плоти, таким человеком, как и все люди, только безгрешным, то Он, как говорится, обращается к людям открытым текстом, но не под именем Иеговы. Поэтому читаем о «дне Господнем», но не о «дне Иеговы».

Поскольку в Новом Завете выражение «день Господень» встречается 4 раза, что означает «мир сей», то в этих четырёх стихах Святой Дух крайне выразительно говорит о суде гнева Господа Иисуса, который Он совершит над всем безбожным миром. Читаю из книги Д.Ап.2,20: «Солнце превратится во тьму, и луна — в кровь, прежде, нежели наступит день Господень, великий и славный».

А также из 1Фес.5,2: «ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью».

2Фес.2,2: «не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов».  (Господень).

2Пет.3,10: «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят».

На основе выше изложенного вы, дорогие слушатели, должны теперь понять, что выражение «день Иеговы» и «день Господень» идентичны, тождественны. Разница состоит только в том, под каким именем Иисус открылся людям. В сумме эти два выражения встречаются в Библии 19 раз, что означает «возвращение».

Да! да! день Господень или день Иеговы совершенно ясно и однозначно указывают нам на возвращение Господа Иисус в духе для совершения суда гнева над всем безбожным миром (4).

В отношении суда, как мы с вами заметили, этот «день Иеговы» или «день Господень» касается как евреев – Божиего народа, так и язычников. Это значит, что каждый погибший человек будет осуждён согласно своих дел, которые он совершил в своей жизни в плоти, как мы читаем в Откр.20,12-13:

«И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим».

Есть в Библии ещё одно выражение, схожее с этими выражениями, которое гласит: «вот приходят дни» или «вот наступают дни». Встречается это выражение тоже 19 раз (возвращение), но это возвращение Господа Иисуса нацелено главным образом на Божий народ: либо для суда, либо для исполнения Божиих обетований и восстановления Своего народа Израиля.

Только в одном пророке Иеремии это выражение встречается 15 раз, что указывает на исполнение Божиих обетований. Привожу некоторые из них:

Иер.7,32: «За то вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут более называть [место сие] Тофетом и долиною сыновей Енномовых, но долиною убийства, и в Тофете будут хоронить по недостатку места».

Иер.9,25: «Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных».

Иер.16,14: «Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут уже говорить: «жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской»

Иер.19,6: «за то вот, приходят дни, говорит Господь, когда место сие не будет более называться Тофетом или долиною сыновей Енномовых, но долиною убиения».

Иер.23,5: «Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле».

Иер.23,7: «Посему, вот наступают дни, говорит Господь, когда уже не будут говорить: «жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской».

Иер.30,3: «Ибо вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я возвращу из плена народ Мой, Израиля и Иуду, говорит Господь; и приведу их опять в ту землю, которую дал отцам их, и они будут владеть ею».

Иер.31,27: «Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота».

Иер.31,31: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет».

Иер.31,38: «Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф — имя Ему».

Иер.33,14: «Вот, наступят дни, говорит Господь, когда Я выполню то доброе слово, которое изрек о доме Израилевом и о доме Иудином».

Иер.48,12: «Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я пришлю к нему переливателей, которые перельют его и опорожнят сосуды его, и разобьют кувшины его.

Иер.49,2: «Посему вот, наступают дни, говорит Господь, когда в Равве сыновей Аммоновых слышен будет крик брани, и сделается она грудою развалин, и города ее будут сожжены огнем, и овладеет Израиль теми, которые владели им, говорит Господь».

Вернёмся к тому, что Господь создал людей и поставил их под Свою защиту. Первых людей Он не оставил в неведении, а сказал им выразительно, Быт.2,17: «а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».

Получив от Господа эти познания, люди должны были отмежеваться от злого. Если бы они послушались Господа, тогда они, и всё человечество, остались бы защищены от всех последствий грехопадения. Но, к сожалению, сатане удалось посредством лжи искусить наших прародителей и на целых 4000 лет подчинить людей своей власти.

Но «запоры» во многом указывают и на то, что Господь Иисус поставил их людям границей. Все опасные области, в которые люди стремятся без Бога на собственный риск и страх вмешаться, Господь закрыл запорами. Всё, что люди не должны знать и достичь, Господь закрыл «запорами». Это мы видим в Пс.113,24: «Небо — небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим».

Людям завещано оставаться на земле и не пытаться влезать в область, которая принадлежит Господу.

*Прекрасным примером в вопросе, как Господь «запорами» желает и в действительности отгораживает людей от угрожающих опасностей, если они богобоязненны и избегают зла, мы видим в Иове. О нём Господь говорит в диалоге с сатаной, Иов 1,8: «И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла».

Такую прекрасную характеристику даёт Господь Своему рабу Иову, но сатана упрекает Господа за Иова. Читаю это место из книги Иов.1,9-10: «И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? 10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле».

В этом вопросе сатана совершенно прав! От всевозможных приступов и искушений сатаны Господь Бог «оградил его кругом, взял под Свою защиту, и благоволил к нему, так как Иов был «человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла».

И что же стало с Иовом, когда Господь убрал вокруг него эту «ограду»? Весь блеск исчез как туман: все дети погибли, дом и весь двор были разрушены, а он сидит в пыли смертельно больной; покинутый всеми друзьями. Даже жена говорит ему, Иов 2,9: «И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри».

Но Иов отвечает своей жене, Иов 2,10: «Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими».

Но в отношении Иова я должен дать некоторые объяснения. Господь говорит сатане об Иове, что он человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. Слово «непрочный» означает «праведный». И если мы сравним это высказывание Господа с сообщением в Рим 3,10-12:

«…как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного».

«Нет праведного ни одного»! Это – библейское учение!! Что же тогда, Иисус противоречит Сам Себе? Нет, конечно! Дело в том, что и в этом вопросе Иов является прекраснейшим прообразом Иисуса Христа, единственно Который был праведным человеком в плоти, без греха, и удалялся от зла.

А о том, что Иов является прообразом, Иисуса рекомендую вам дома на досуге с молитвой прочесть из книги Иова главы: 29, 30 и 31. Равным образом оградил Бы Господь и сегодня всех искупленных от всех искушений сатаны и злых людей, если бы они, как Иов, верно следовали за Ним, за Господом. Но к великому сожалению среди детей Божиих наблюдается ещё очень много согрешений.

Но в определённой степени Господь Иисус оградил всех людей людского моря. В противном случае сатана уже давно истребил бы всех людей с лица земли.  Прекрасный пример «ограждения» мы видим в Исх.19. В третьем месяце после выхода детей Израиля из Египта они расположились под водительством Господа в пустыне Синай, напротив горы Хорива.

И тут Господь Иисус хотел по отношению к Израилю провести ясные линии. Он хочет Израиль сделать Своим народом и быть его Богом при следующих условиях. Итак, читаю из книги Исх.19,5: «итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля»,

В ст.8 этой главы народ единогласно отвечает на предложение Господа согласием и, таким образом добровольно становится под закон, Исх.19,8: «И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу».

Таким образом, Господь оградил Израиль посредством заповедей закона, поэтому Моисей обязан был по повелению Господа вокруг народа сделать границу (провести черту). Исх.19,12: «и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти».

И если мы внимательно прочитаем хотя бы основные 10 заповедей, то заметим, что Господь Иисус дал их Израилю, чтобы уберечь или оградить его от согрешений. Посредством закона Господь поставил Израилю на пути согрешения запоры. Лишь Моисей имел право перейти эту линию, взойти на гору и вступить в густое облако.

Читаю из книги Исх.19,9: «И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу».

Это мы поймём, если примем во внимание, что Моисей является прообразом Сына Божиего в плоти, на Сына Человеческого. На тему я сказал проповедь. Бог пришёл к Сыну на Голгофском кресте, чтобы совершить на Своём Сыне над нашими грехами суд гнева.

Моисей мог перешагнуть границу «ограждения», потому что Господь Иисус дал Израилю закон и Сам его исполнил, как написано в послании Гал.3,13: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе».

Отсюда видно, что без Иисуса Христа грешные люди не могут придти к небесному Отцу: все они должны умереть (кто попытается перешагнуть линию…) Ин.14,6:           «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня».

А теперь возникает логичный вопрос: когда люди могли перешагнуть эту линию, чтобы, не умирая, приблизиться к Богу и спастись для жизни вечной? Это сообщает нам Святой Дух в книге Исх.19,13: «рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору».

Под этой трубой в данном стихе в еврейском тексте имеется в виду труба из большого рога овна, который символизирует Божиего Агнца. Это означает: когда Христос, Агнец Божий возвестит (протрубит) на земле людям радостную весть Божией благодати, то через Голгофу будет открыт путь на небеса к Отцу небесному.

*Поэтому Господь Иисус вынужден из любви к Своему Творению, людям, унаследовавшим черты характера сатаны, поставить на их злых путях границы и запоры, чтобы уберечь их от преждевременного истребления.

Слова «запоры» и «запирать» встречаются в Библии 49 раз, что означает – гармония. Это соответствует назначению и цели применения «запора» как границы людского моря. Именно в этом мы видим гармонию Божиего порядка, в которой люди должны находиться во время земной жизни.

Ибо человека со своим помрачённым разумом, как ребёнок, не может распознать подкарауливающую его опасность в различных областях жизни. Поэтому Господь вынужден «посадить» неразумных людей, как малых детей в детские ясли (такое ограждение, в котором дети, держась за край, могут в ограниченном пространстве безопасно передвигаться) поместить в ограниченное пространство.

Пока мать ребёнка занята домашними хозяйственными делами и не может застраховать ребёнка в своих руках, он должен находиться в таких яслях, чтобы не причинить себе опасное для жизни повреждение. Господь вынужден с неразумными людьми обращаться как с малым ребёнком.

Потому что Он Своё Творение ещё больше любит, чем мать своего ребёнка. Об этом говорит Слово в книге пророка Ис.49,15: «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя».

Что женщины позорно могут отказаться и забыть своих грудных детей, мы, в настоящее время, в этом часто убеждаемся. Но в вышеприведённом стихе Господь подтверждает, что Он не забудет и не пренебрежёт ни одного человека. Так Он любит всех людей и хочет их спасти для жизни вечной. Этот факт Он подтверждает в самом известном стихе Библии, Ин 3,16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Ворота, запоры и границы людского моря в 1000 летнем Царстве

По окончанию времени благодати история с воротами, запорами, барьерами и преградами и т.д. далеко ещё не закончится!! Так как на основании Своего планаспасения Господь Иисус продолжит историю с людьми на материальной земле после суда 70-ой седьмины ещё на 1000 лет.

Из Слова Божиего мы можем познать, что в 1000 летнем Царстве Господь усилит барьеры и преграды людскому морю, так как Свои отношения с людьми установит на другом основании.

1. Люди будут жить 1000 лет, и не будут умирать. Это значит, что им будут прощены наследственные грехи. По отношению этого вопроса во время благодати Писание говорит в послании Рим 6,23: «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».

В слове «грех» мы видим наследственный грех, который при покаянии не прощается, поэтому во время благодати люди, несмотря на своё обращение и рождение свыше, должны ещё умирать физической смертью.

2. В 1000 летнем Царстве не будет покаяний и рождения свыше, но в отличие от детей Божиих времени благодати, жители 1000 летнего Царства все получат Божиего Духа и будут иметь необычное духовное оснащение:

Иоиль.2,27-28: «И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я — Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки. 28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения».

Иер.31,33-34: «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более».

Познания о Господе будут у жителей 1000 летнего Царства настолько высокими, что мы это себе сегодня даже представить не можем.

3. Но, несмотря на такое высокое духовное оснащение, Господь будет держать жителей 1000 летнего Царства в строгой дисциплине. Он будет их пасти железным прутом, Откр.12,5: «И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его».

Кроме этого мы видим в 1000 летнем Царстве элементы закона: жители 1000 летнего Царства должны соблюдать определённые предписания Господа. Они должны вращаться в тех границах или барьерах, которые Господь им поставил, Зах.14,17: «И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них».

4. Сатана и его демоны будут на 1000 лет связаны, поэтому люди не будут ими искушаемы: Господь строго отмежует, изолирует сатану и его демонов от людей на 1000 лет, Откр.20,2: «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет»

Поэтому жители 1000 летнего Царства могут не опасаться, как дети Божии во время благодати, быть сатаной искушаемы, 1Пет 5,8: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить».

5. Жители 1000 летнего Царства постоянно будут видеть признаки присутствия среди них Господа Иисуса, Ис.30,26: «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы».

В этом мы видим излучение материального света, исходящего из храма, от Господа Иисуса и Его Церкви: от духовного Христа.

6. Прекрасные и удивительные изменения, которые Господь Иисус совершит в природе и животном мире, они будут постоянно иметь перед своими глазами, мы читаем в нижеследующих пророчествах.

Ис.11,6-9: «Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.

И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море».

Иез.47,2-10: «И вывел меня северными воротами, и внешним путем обвел меня к внешним воротам, путем, обращенным к востоку; и вот, вода течет по правую сторону. 3 Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, и отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку.

4 И [еще] отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня; воды было по поясницу. 5 И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток.

6 И сказал мне: «видел, сын человеческий?» и повел меня обратно к берегу этого потока. 7 И когда я пришел назад, и вот, на берегах потока много было дерев по ту и другую сторону. 8 И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми.

9 И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и воды [в море] сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там. 10 И будут стоять подле него рыболовы от Ен-Гадди до Эглаима, будут закидывать сети. Рыба будет в своем виде и, как в большом море, рыбы будет весьма много».

В этой «двойной реке» мы видим Слово Божие, исходящее от Господа Иисуса из храма для духовного оздоровления жителей 1000 летнего Царства. А в этом они, как мы выше отметили, очень будут нуждаться, несмотря на то, что они духовно очень хорошо оснащены!!

Согласно выше приведённого текста пророка Иезекииля «восточная сторона… равнина» является современной долиной Иордана, а упомянутое «море» — современное «Мёртвое» море – это символично людское море в 1000 летнем Царстве.

Но из храма будет исходить не только Слово Божие, но и слава Иисуса и его Церкви будет мощным светом излучаться их храма. Много параллелей в книги пророка Иез.47,2-10 и информаций о 1000 летнем Царстве мы видим в книге Откровения. Читаю эти места.

Отк.21,23-27: «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец. 24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. 26 И принесут в него славу и честь народов. 27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни».

Отк.22,1-6: «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. 2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов.

3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. 4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. 5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.

6 И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре».

Отк.22,14: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами».

7. Видимым царём в плоти они будут иметь Давида, Иез.37,22-24: «На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.

23 И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом. 24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их».

Кроме этого они будут постоянно иметь глубокое общение со своим истинным Царём, Господом Иисусом, Который будет их наставлять, когда ежегодно будут приходить в Иерусалим для поклонения, как мы это видим в Зах.14,17.

Поскольку они будут иметь такое высокое духовное оснащение и постоянно получать наставления, то Евангелие 1000 летнего Царства будет гласить коротко и просто. Как читаем в Отк.14,6-7: «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие,

чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; 7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод».

Это же замечательные и грандиозные преимущества, которые будут иметь жители 1000 летнего Царства по сравнению с детьми Божиими во время благодати!

Но хотя им будут прощены наследственные грехи, то, тем не менее, в их плоти останется тайна беззакония сатаны, как закваска в хлебе. Поэтому они будут иметь веские проблемы со своей плотью. По разным причинам они будут ещё грешить и если своевременно не совершат покаяние, то Господь истребит их с лица земли, чтобы эта заразная болезнь (грех) не распространялась на массы людского моря.

Печальные последствия тайны беззакония в их плоти мы видим в конце 1000 летнего Царства, когда сатана и его демоны будут на короткое время отпущены, чтобы испытать жителей 1000 летнего Царства, ибо Господь Иисус не принять в вечность неиспытанных людей!!! В этих условиях скрытая в плоти тайна беззакония очень быстро и мощно проявится.

Что духовная вода «двойной реки» не всех жителей 1000 летнего Царства одинаково оздоровит, мы символично видим в Иез.47,11: «Болота его и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для соли» (они останутся солёными).

Это те люди, которые станут на сторону сатаны против Господа. Сатане удастся за короткое время возбудить большую часть жителей 1000 летнего Царства против Господа. Сатана предпримет ещё одну, последнюю попытку совершить революцию против Господа, Откр 20,7-9:

«Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их».

В этих строгих предписаниях и ограничениях, в которые Господь поставит жителей 1000 летнего Царства, мы видим «запоры или засовы» и «ворота», «черту над поверхностью воды», которые Господь поставит и жителям 1000 летнего Царства как границы.

Хотя о пророческих сообщениях нашего исходного текста можно ещё очень много сказать, но я закончу это толкование словами из 1Кор 14,33: «потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира».

Я ещё раз повторю: так как в своё время люди при содействии и подстрекательстве сатаны и демонов Божий порядок основательно на земле разрушили, то Он вынужден был истребить всех людей за исключением семьи Ноя в составе 8 человек.

Причину этого читаем в книге Быт 6,4-8: «В то время были на земле исполины (демоны: см. Иов 1,6; 2,1; 38,7), особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.  Ной же обрел благодать пред очами Господа».

Но так как Господь Иисус любит людей, Своё Творение, то Он делает с 8 душами семьи Ноя новое начало. Он дал людям Своё Слово, в котором Он сообщил людям Свой порядок; показал как люди должны относиться к Богу и между собой.

На этом заканчиваем, продолжим в следующий раз тему: «Порядок в Божием творении в вечности».